Ru» сообщил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
В сегменте лёгкого коммерческого транспорта автоматические коробки передач можно считать откровенной редкостью. Почему бы марке ГАЗ не изменить ситуацию, начав ставить автоматы на свою продукцию?
«При любых изменениях в автомобиле ключевой вопрос — а что нужно потребителю. Сколько будет стоить новый узел и есть ли на него спрос? Ещё недавно ответ на второй вопрос был отрицательным. Наши машины покупаются для бизнеса, и интерес к такой дорогой опции был практически нулевым», - пояснил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Однако, по словам газовцев, недавно перевозчики из крупных городов (прежде всего — из Москвы) начали интересоваться возможностью установки автомата на «Газели». Такая опция наверняка понравилась бы водителям городских автобусов!
«Автомат — это не только дополнительный комфорт для пассажиров, но и снижение требований к водителям, а значит — меньшее число поломок из-за «человеческого фактора». Сейчас микроавтобус с автоматической КПП проходит испытания. Первую такую машину мы покажем в сентябре на выставке «КомТранс» в Москве», - поведал нам господин Сорокин. Это значит, что ждать двухпедальную версию «Газели» осталось недолго. Кроме того, компания также работает над собственной (!) автоматической трансмиссией для автобусов среднего и малого классов, которая затем появится на грузовиках «Газон-Next».
P.S. Какие ещё новинки готовит Группа ГАЗ? И можно ли сделать машину только из российских деталей? Скоро «Авто Mail.Ru» опубликует полную версию интервью с Вадимом Сорокиным, в котором президент Группы ГАЗ ответил на эти и многие другие вопросы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1