«приключение»).
Технически Adventure ничем не отличается от обычной Toyota RAV4, хотя, например, аналогичное исполнение для американского рынка получило усиленную подвеску, дополнительные масляные радиаторы двигателя и трансмиссии, кроме того, переднеприводная версия имеет дифференциал повышенного трения.
Снаружи «приключенческий» кроссовер можно узнать по внешнему декору: пластиковым накладкам на колёсных арках, порогах и бамперах, а также черным 18-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна. На задних стойках кузова закреплена соответствующая эмблема.
В России будут представлены только полноприводные модификации. С 2,0-литровым мотором (146 л.с.) и вариатором Toyota RAV4 Adventure стоит 1 млн 749 тысяч рублей, а с 2,5-литровым двигателем (180 л.с.) и автоматом — 1 млн 899 тысяч рублей. Таким образом, новинка стоит на 108 тысяч рублей дороже версии «Комфорт», однако вдобавок располагает светодиодными фарами, системой климат-контроля и продвинутой мультимедийной системой (с 8-дюймовым тачскрином и встроенным навигатором).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1