Чтобы поближе познакомиться с абсолютно новым Ford F-150 и узнать как можно больше о его потенциальных возможностях, мы прилетели в страну полноразмерных пикапов, Сан Антонио, штат Техас, чтобы провести целый день, играясь в грязи, сидя за рулем, цепляя прицепы к новым современным пикапам Ford.
Сначала небольшая ложка дегтя — несмотря на то что во время первого тест-драйва у нас сложилось весьма положительное впечатление о новых F-150, мы не готовы с уверенностью говорить об успехе этих радикально новых агрегатов. Времени, отведенного нам на общение с этими автомобилями, катастрофически не хватало, нас все время будто подгоняли. При том, что нам нужно было столько всего осмотреть и опробовать, мы ни минуты не провели с автомобилем наедине, поскольку в каждый из моментов рядом постоянно присутствовали представители Ford.
Опустим это небольшое отступление и обратим наше внимание на основной элемент: алюминий. Переход на этот материал — отчасти смелый ход, и в то же время — большой риск. Вызов, брошенный Ford, простирается далеко за пределы вопросов инженерии, добычи, обработки и стоимости производства. В этот раз автопроизводителя интересовало одобрение со стороны потребителя, методология ремонта в случае аварии и вопросы страхования. Ранее использование алюминия в автомобильной промышленности не рассматривалось с подобных позиций, особенно в сегменте легких грузовиков. Это самая большая авантюра в автомобильной индустрии в этом году. Возможно, F-150 может оказаться ярким началом новой тенденции или, если специалисты Ford все же слегка просчитались, самой большой ошибкой в истории автомобилестроения.
Прежде всего, необходимо избавиться от некоторых заблуждений, укоренившихся в нашем сознании: во-первых, металл, используемый для F-150, не имеет ничего общего с алюминием, идущим на изготовление банок для Cocal Cola. Существует бесконечное множество разновидностей алюминия, различающихся по составу сплава и способу обработки, что дает конечный продукт различной прочности. Обработанный определенным образом, алюминий становится прочнее стали и имеет ряд явных преимуществ: соотношение веса к прочности у него в два раза больше, чем у стали, так что изготовленные из него детали могут быть толще, без прибавки в весе, или тоньше — без потери прочности. Этот металл очень устойчив к коррозии, так что о проблеме ржавчины можно забыть.
К тому же, этот материал для Ford не в новинку. Компания использовала алюминий в некоторых автомобилях (капоты, крылья и прочее), и не стоит забывать о том, что Ford является «родителем» Jaguar и Land Rover, британских брендов, широко применяющих алюминий в своих моделях. Таким образом, инженеры Ford обладают достаточно большим опытом, чтобы изготовить кабину и кузов из алюминия нескольких степеней прочности, варьируя его толщину в зависимости от предполагаемой нагрузки и функционала того или иного участка. Алюминиевые детали не сваривают между собой, их скрепляют при помощи специального конструкционного клея и заклепок — так же, как в авиастроении. В результате конструкция получается очень прочной и износостойкой. Кроме того, специалисты Ford уверяют, что им удалось снизить массу автомобиля приблизительно на 317 кг (все зависит от модели и комплектации). Самой легкой в этом семействе станет модель Regular Cab 4x2 122 с 3,5-литровым двигателем, она весит 1837 кг, а самой тяжелой будет SuperCrew 4x4 157 с тем же 3,5-литровым мотором EcoBoost — 2332 кг.
Традиционная для полноразмерных пикапов сталь не утратила своей актуальности. Она используется для изготовления лонжеронной рамы из восьми поперечин, основы для этих пикапов. Ford утверждают, что эта новая рама из коробчатого профиля будет самой прочной, с различной толщиной материала, гофрированным гнутым профилем для дополнительной прочности, дополнительными крестовинами, проходящими через балки рамы и приваренными к ним с обеих сторон, и с электрофорезным покрытием увеличенной толщины для дополнительной защиты от коррозии. Раньше в конструкции рамы F-150 было 23% высокопрочной стали, тогда как в 2015 модельном году ее будет 78%, а значит, конструкция станет прочнее и при этом легче на 27 кг.
Если у вас под рукой не оказалось магнита, то вы вряд ли сможете определить, что кузов и кабина этого грузовика сделаны из алюминиевого сплава — каждая панель тщательно покрашена, без единого намека на конструктивные новшества. Масштабное использование алюминия может быть революционным решением, тогда как внешность этого пикапа, с широкими плечами и мускулистыми линиями, несомненно, эволюционировала. Это крайне важно в сегменте, который исторически мало подвержен изменениям, потому как потенциальная прочность и простота ремонта здесь ценятся намного выше различных инноваций и обтекаемых линий. Последний раз Ford предпринимал смелый эксперимент с серией F в конце 1990-хх с десятым поколением пикапов, получивших более обтекаемые линии кузова, и не похоже, что подобное случится еще раз в ближайшем будущем.
Стремление как можно меньше шокировать покупателей нововведениями также означает, что F-150 будет предлагаться в знакомых по прежним моделям вариантах отделки, хотя каждая из них изначально будет иметь более богатое оснащение и соразмерно увеличившуюся базовую стоимость. Как мы ранее писали, базовая модель XL будет стоить от $26 615, а XLT — от $31 890 (на долю XL и XLT приходится 70% продаж линейки F-150). Престижная отделка Lariat обойдется покупателю не менее $39 880, тогда как стоимость сплошь покрытого кожей King Ranch начинается от $49 460, а топовая комплектация Platinum и вовсе стоит от $52 155. Конечно же, к ним предлагается множество пакетов опций и дополнительного оборудования, которые могут значительно увеличить эти цифры.
У F-150 есть три типа кабин на выбор (Regular, Supercab и Supercrew), три длины кузова (1,6 м, 2 м и 2,5 м), два типа привода (4х2 и 4х4) и четыре мотора. О них мы расскажем чуть ниже.
Обойдя F-150, можно заметить несколько новых деталей в его экстерьере, таких как фары с двойными светодиодами и светодиодная подсветка в боковых зеркалах, удобная откидная ступенька у заднего борта кузова и запирающий механизм заднего борта с дистанционным управлением, интегрированный порожек и вспомогательный поручень. В кузове также имеется удобная светодиодная подсветка и довольно мудреная опциональная система организации полезного пространства Boxlink с легко перемещаемыми планками и грузозацепами, чтобы перевозить грузы различных размеров или крепить рампу. И, наконец, он весь увешан миниатюрными камерами в рамках 360-градусной системы обзора, позволяющей полностью контролировать ситуацию при маневрах в ограниченных пространствах.
Забравшись в салон, обнаруживаешь полностью обновленный интерьер, ставший на пять сантиметров шире в сравнении с прошлогодней моделью. Здесь все хорошо знакомо, основные органы управления находятся на прежних местах, разве что в плане эргономики чувствуется несомненный прогресс, равно как улучшились тактильные характеристики материалов, а чем-то стало удобнее пользоваться. Круглые воздуховоды системы климат-контроля заменили прямоугольными, которые кажутся более эффективными, а все крутящиеся регуляторы сохранили прежние размеры, так что ими все так же удобно пользоваться в перчатках. Между двумя большими аналоговыми датчиками на приборной панели (тахометр и спидометр) теперь есть восьмидюймовый многофункциональный дисплей, на который выводятся данные с второстепенных датчиков: уровень давления в шинах, выбранный режим движения и прочая информация.
Прямо перед водителем расположен «мясистый» четырехспицевый руль с просветом «на 6 часов». В Ford утверждают, что он комфортен в длительных поездках, даже если водитель в перчатках, хотя мне и без перчаток было трудно как следует его сжать. Верхняя часть двери достаточно широкая, чтобы можно было облокотиться, вне зависимости от того, опущено стекло или поднято, а нижние подлокотники расположены на одном уровне с непомерно большой центральной консолью, что также весьма удобно. Пассажиры на заднем сиденье имеют больше пространства для ног, для них есть ремни с подушками безопасности. И наконец, на моделях Supercab — без средних стоек — створки дверей открываются на 180 градусов для беспрепятственной загрузки, а также, чтобы не оказаться в ловушке между двумя открытыми дверями на парковке.
Нажатием на кнопку start/stop запускается один из четырех двигателей
Комментарии 2
Напиши нам и мы проконсультируем. Оформим заказ и быстро его доставим
Собственное производство светодиодной продукции
Российское качество.
Заходи!!! Подписывайся!!! Покупай!!!
Мы вконтакте: https://vk.com/devicesled
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/devicesled/
Мы в Одноклассниках: https://ok.ru/rudled
Мы на YouTube: https://www.youtube.com/user/TVDLED/videos
Наш сайт: www.dled.ru
Получить необходимую информацию по товару можно написав нам в любую социальную сеть, так же можно оформить заказ через меня Whats app +796304415 73 (он лайн 24 часа)также писать на электронную почту danielkolkovsky@yahoo.com
skype : danyakolkovsky2014