Volkswagen Transporter T3 Syncro с постоянным полным приводом с вискомуфтой дебютировал в 1984 году. Создан он был на базе обычного Т3 (1979 г.), который мало походил на предшественника Т2. Торсионов в подвеске больше не было, вместо них появились обычные пружины и поперечные рычаги спереди. Что до мотора, то он хоть и сохранил оппозитную схему и заднее расположение, но с 1983 года был водяного охлаждения (1,9 л 78 л.с. и 2,1 л 95 л.с.). Кроме того устанавливался рядный турбодизель 1,7 л 70 л.с.
Новые элементы – карданный вал и редуктор переднего моста потребовали некоторых изменений. Во-первых, топливный баг был перенесен назад и установлен над КПП. Во-вторых, на моделях с 16-дюймовыми колесами запаска перебралась на наружную подвеску. В-третьих, КПП получила понижающую передачу. В-четвертых, появились блокировки обоих межколесных дифференциалов.
Кнопки блокировок дифференциалов устанавливались возле рычага КПП
Но вернемся к колесам. Кроме 185 R14 предлагались также 205 R16. Последние улучшали проходимость, но потребовали усиления кузова, тормозов и трансмиссии. Такие машины стоили дороже «14-дюймовых», потом выпущено их было только 2138 шт. Всего же было выпущено 45478 T3 Syncro.
VW Transporter Syncro TriStar с установленными дугами
VW Transporter Syncro c 16-дюймовыми колесами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев