Maserati A6G пришла на смену первой серийной модели Maserati - A6 1500 (1947-1950). Как следовало из названия, она отличалась увеличенным с 1488 см3 до 1954 см3 рядным 6-цилиндровым двигателем. Буква "G" (Ghisa) означала, что алюминиевый блок цилиндров стал чугунным, но конструкция головки осталась прежней: один верхний распределительный вал управлял двумя противолежащими клапанами каждого цилиндра. С тремя карбюраторами Weber мощность выросла до 100 л.с.
В 1954 г. на автосалоне в Париже была представлена Maserati A6G/54, более известная как Maserati A6G 2000 GT. Это была дорожная версия A6GCS/53 на стандартном шасси с колёсной базой 2550 мм и с дефорсированным рядным 6-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1986 см3 и мощностью 150 л.с. С 1956 г. её мощность повысилась до 160 л.с. за счёт двойного зажигания. Общее количество произведенных в 1954-1957 гг. автомобилей составило 61 ед., из них 20 купе и 1 родстер построила фирма Zagato, 7 купе и 12 родстеров - Frua и 21 купе - Carrozzeria Allemano. В 1957 г. Maserati перешла на крупные объёмы продаж с моделью 3500 GT.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев