1951 Allard P1 3.6-Litre Saloon 💀
Allard P1 – «семейный седан со спортивными манерами», разработанный Сиднеем Аллардом в 1949 г. в дополнение к трём предыдущим моделям: 2-местному родстеру Allard K1, 4-местному туреру Allard L1 и 4-местному кабриолету Allard M1. Это был 2-дверный 5-местный автомобиль с лёгким алюминиевым кузовом ручной формовки на ясеневом каркасе, поставляемом фирмой Abbotts из Фарнхэма. Технически он ничем не отличался от версий с открытым верхом, разделяя с ними раму с независимой передней подвеской на поперечной рессоре и ведущим задним мостом на продольных рессорах. Под капотом обычно ставился 3.6-литровый двигатель Ford Flathead V8 мощностью 85 л.с., но существовала и высокопроизводительная модификация Competition с 4.4-литровым мотором Mercury V8 мощностью 115-125 л.с., дополнительно оснащённым головками Edelbrock, двумя карбюраторами и другим послепродажным оборудованием. Базовый Allard P1, как показал тест-драйв журнала The Autocar в 1949 г., разгонялся до 96 км/ч за 23.4 с, достигал максимальной скорости 136 км/ч и имел расход топлива 17 л/100 км.
В январе 1952 г. Сидней Аллард вместе с Гаем Уорбентоном и штурманом Томом Лашем выиграли на Allard P1 ралли Монте-Карло, проходившее в условиях «невозможной зимы». Это была кульминация спортивных успехов Алларда, ранее показавшего неплохие результаты в ралли Лиссабона, Альпийском кубке, ралли Солей-Канны и в 24-х часах Ле-Мана. В итоге Allard P1 стал самой продаваемой моделью компании: с 1949 по 1953 гг. было выпущено 559 ед. И это при том, что стоил он $5500, тогда как новый Cadillac продавался в США за $2940, а Ford V8 – всего за $1520.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев