И даже когда мне плохо – я буду говорить, что все у меня хорошо. А может, другим еще хуже моего, что же я им про болячки свои буду рассказывать?
Мало того, еще лежа в постели, я пытаюсь спросонья улыбнуться. Попробуй, это так трудно! Но я знаю, что все равно нужен обществу здоровый, талантливый, интересный, странный…
- Разве не счастье, разве не праздник души, разве это не награда Бога (какой там титул, звезды, погоны и звания – гори они огнем!), когда тебя на улице парень с девушкой просят дать автограф и признаются в любви? Или – стою я на светофоре (это еще в Питере было) на Загородном проспекте, и вдруг останавливается «Мерседес», распахивается дверь, выходит мужик, пихает мне какие-то три коробки, садится и вместе с друзьями уезжает. А я стою и думаю: бомба, что ли? Глянул – пиццы там! А я их не ем (для меня это – тяжелая пища), но все равно в театре за милую душу уплели.
Или еду в поезде Москва-Питер. В СВ со мной оказывается какой-то Гарик. Он бизнесмен, ехал с напарником, и потому хотел вначале поменяться местами, чтобы быть с ним вдвоем. Но увидел меня и передумал. Тут же откуда-то винцо появилось, коньячок. Я сказал, что не пью. Но это не помешало нам от души общаться до 2 часов ночи! Утром Гарик куда-то позвонил по мобильнику, потом оставил мне свой номер телефона, попросил звонить в случае чего в любое время дня и ночи. А на перроне нас уже встречала армянская диаспора с объемным пакетом, в котором было… Что? Правильно! Груда настоящего армянского коньяка.
Но запоминаются, конечно, не только пиццы с коньяками. Как-то выхожу я из троллейбуса, а мужик какой-то взял меня за руку и говорит: «Спасибо, что вы живете!» Сказал – и бегом! Видно, самому неловко стало от этих слов, а сказать хотелось."
Виктор Сухоруков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев