▫️Дональд Хили — военный летчик еще в Первую мировую, гонщик и инженер. Сотрудничал с британской компанией Triumph, а позднее и с американской Nash, - был полон оптимизма. Потому и основал фирму для производства спортивных машин Healey 100.
➡️Изящная и быстрая машина с четырехцилиндровым двигателем Austin, выставленная на престижном тогда Лондонском мотор-шоу, не осталась не замеченной президентом концерна BMC Леонардом Перси Лордом. Уже в 1953 году в Лонгбридже начали серийное производство этих открытых автомобилей — но под именем Austin-Healey 100.
▫️Самый яркий период в истории семейства Austin-Healey начался с появлением в 1956 году шестицилиндровой версии 100–6 (три литра, 117 л.с.).
▫️В 1957 году производство автомобиля перевели в Абингдон. С тех пор в течение десяти лет его меняли мало. Машины Aystin-Healey 3000 версий Мk I, Мk II и Мk III отличались друг от друга в основном деталями кузова и форсированными моторами — на последнем мощность довели до 148 л.с.
➡️В общем-то, никаких инженерных откровений. В основе кузова — стальная рама. Рядную верхнеклапанную «шестерку» питают два карбюратора. Коробка передач — четырехступенчатая, но с отдельно включающейся повышающей передачей — овердрайвом. Спереди — независимая пружинная подвеска, сзади — мост на продольных рессорах. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Но ко всему этому — притягательный дизайн, добротная отделка и отменная динамика.
➡️Руль по-спортивному тяжелый, но точность реакций далеко не идеальная, хотя абсолютно нормальная для большинства машин тех лет, даже спортивных. Особого внимания Austin требует в быстрых поворотах, хотя сам провоцирует на энергичную езду. Максималка — под 200 км/ч, разгон до 100 км/ч — менее чем за десять секунд!
✅1399 mi
✅Первичные повреждения: NORMAL WEAR
✅Год выпуска: 1957
✅Стоимость: 43 500 $
#austinhealey#healey100#autolots#интересныйлот#автоблог#автоновости#автоблог#автокухня#автомобильныйлот#лотдня#автоизсша
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев