Седан и хэтчбек семейства Axela получили новые бамперы, модифицированную решетку радиатора, адаптивную LED-оптику, измененные блоки противотуманных фар и светодиодные полосы указателей поворота в корпусах боковых зеркал.
В салоне появились новое рулевое колесо, центральный дисплей с улучшенным качеством изображения, раздвижная крышка в боксе центрального тоннеля и кнопка электронного стояночного тормоза вместо рычага.
В системе предотвращения столкновений вместо лазерного сканера теперь используется камера, что позволит избежать контакта не только с машинами, но и с пешеходами: электроника распознает автомобили впереди на скорости от 4 до 80 километров в час (прежде было до 30 километров в час), а пешеходов — от 10 до 80 километров в час.
Рестайлинговая Axela стала первой моделью марки, оснащенной системой G-Vectoring Control (GVC), анализирующей с частотой в пять миллисекунд сцепление с дорогой и меняющей тягу на ведущих колесах в зависимости от положения рулевого колеса (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). В Mazda утверждают, что GVC позволит точнее вести машину и меньше уставать, особенно на покрытиях с низким уровнем сцепления.
На рынке Японии модель будет представлена полуторалитровым бензиновым двигателем SkyActiv-G, а также дизелями SkyActiv-D объемом 1,5 и 2,2 литра. В качестве опции предлагается система полного привода. Кроме того, покупателям будут доступны гибридные модификации хэтчбека и седана. Старт продаж обновленной Axela намечен на август этого года по цене от 1 760 400 йен (около 17 тысяч долларов). Дата дебюта модели под именем Mazda3 на европейском рынке пока не определена.
Источник: http://uzr.com.ua/geroy-dnya/rassekrechena-obnovlennaya-mazda3/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев