Салон Citroen C4L
Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.
Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.
Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.
Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L
Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм.:
длина авто составила 4.475 см,
ширина равняется 1.780 м,
высота равна 1.500 м,
размерность колесной базы 2.710 м,
клиренс в 17.6 см.
Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).
Технические характеристики Ситроен С4 Л
Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник.
— атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом.
— трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом.
— турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный:
— турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом.
— атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.
— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.
Источник:
http://autowestnik.ru/citroen-c4l-2016-2017/
Нет комментариев