В данном вопросе, вроде бы все ясно: доехал до места куда нужно и заглушил двигатель. Многие водители именно так и делают, и совершенно напрасно! Вы спросите почему? А потому, что резкое прекращения работы двигателя после работы в усиленном режиме, ни к чему хорошему не приведет.
Так к каким же проблемам может привести подобное действие?
Так на Хендай солярис, не забывайте также о том, что электрооборудование при остановке двигателя на больших оборотах так же может поломаться. Ведь после того, как вы выключаете зажигания, регулятор напряжения тоже сразу отключается, а генератор еще пару секунд остаётся работать по инерции. В это время он начинает вырабатывать ток с напряжением до пятидесяти вольт. При плохом соединении между клеммой аккумуляторной батареи и проводником или же плохом качестве самой батареи, дальнейший выход из рабочего состояния элементов электрооборудования авто – гарантирован! А там уже и недалеко до ремонта самого генератора!
И хочется подметить, что чем больше в автомобиле электроники, тем вероятнее в дальнейшем получить отказ. Кроме самой электроники, также выходят из строя диоды и лампы генератора.
Автомобиль, который оснащен турбиной, также может быть в опасности. При резком прекращении циркуляции масла, прекращается смазка турбинных подшипников, которая осуществляется за счет небольших остатков на них. В условиях плавной остановки турбины, когда подшипники перегреваются, остатки масла начинают испаряться, в результате чего, подшипники засоряются соединениями из смолы, а это в дальнейшем и приводит к поломкам. Всех вышеописанных проблем, можно с лёгкость избежать! Для начала, не спешите глушить двигатель, как только приехали на место назначения, необходимо дать ему немножко поработать на холостых оборотах, хотя бы секунд тридцать!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев