Когда в автомашине без видимых причин села аккумуляторная батарея, то в большинстве случаев виной является генератор. Чтобы это определить, нужно узнать выдает напряжение генератор или нет, а если выдает, то какое именно. Диагностика генератора должна начинаться с проверки целостности и натяжении ремня привода, с помощью которого он приводится в движение от работающего двигателя. Существует несколько методов сделать это без снятия его с машины:
-Проверяем с помощью вольтметра выдаваемое генератором напряжение. Для этой операции один провод прибора, который окрашен в красный цвет, присоединяем к плюсовой клейме генератора, а другой провод черного цвета – к массе автомашины. При работающем моторе авто и исправном генераторе напряжение должно быть в пределах 12-14 Вольт;
-Проверяем с помощью амперметра, попеременно подключая его через какого-нибудь потребителя (электрическую лампочку), но при этом необходимо знать, какую силу тока вырабатывает генератор для конкретной модели автомашины;
-Метод проверки работоспособности генератора без всяких приборов, заключается в следующем – при заведенном моторе снимается клемма АКБ, если мотор заглохнет, то генератор неисправен. Но использовать такой метод не рекомендуется, так как если генератор рабочий, то есть большой риск реле зарядки привести в негодность.
Но лучше всего, доверить диагностику и ремонт генератора квалифицированным электрикам в специально оснащенной мастерской или сервисе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев