Бампер (другие названия – буфер, обвес) – это кузовная запчасть, которой оснащается передняя и задняя часть транспорта.
Замена бампера
Бампер,
как и прочие автозапчасти, оснащается серийным номером. Узнать его
можно по VIN-коду машины. Ключевая функция обвеса – снижение силы удара
при столкновениях с целью сохранения геометрического строения корпуса
автомобиля.
В крупных населенных пунктах, где
дорожно-транспортные происшествия случаются нередко, бампер вполне
обоснованно считается «расходным» элементом автомобиля. Находясь в
тесной пробке, никто не застрахован от столкновений с другими машинами. А
если это случилось, то, как правило, страдает именно бампер. В связи с
этим необходимость в рихтовке или замене этой детали возникает довольно
часто.
При производстве буфера могут использоваться различные
виды металла и ударостойкой пластмассы. Большинство легковых автомобилей
оборудуются пластиковыми бамперами. Они имеют такие достоинства:
Низкая цена.
Простая конструкция.
Высокая прочность.
Сравнение оригинальных и аналоговых бамперов
Среди
автолюбителей есть как те, кто считает, что нужно устанавливать
оригинальные бамперы, так и те, кто убежден, что аналоговая запчасть
является вполне оправданной заменой. Чтобы разобраться, как же все-таки
лучше поступать, рассмотрим некоторые важные факты, касающиеся
неоригинальных обвесов:
Стоимость – как правило, в 2–3 раза дешевле, чем оригинал.
Конструкция – крепежи, отсеки для монтажа оборудования, зазоры – все в точности как и в оригинале.
Внешний вид – визуально практически ничем не отличается.
Подробный сравнительный анализ оригинальных и аналоговых бамперов
Первым
делом отметим, что стоимость оригинальной запчасти неслабо повышается
за счет накрутки самого бренда. Что касается разработчиков аналоговых
деталей, у них эта наценка далеко не такая существенная. Но при этом
определенный уровень качества они соблюдают. Тех же, кто делает
откровенную халтуру, очень быстро вытесняют с рынка более благонадежные
конкуренты.
Теперь более подробно об отличиях. К примеру,
рассмотрим пластиковый бампер. Производители неоригинальных буферов, как
правило, экономят на материалах. В то же время разработчики «родных»
деталей берут пластик, отличающийся большей гибкостью, за счет чего они
выдерживают более сильные удары.
Но не стоит считать, что аналог
выполняет исключительно декоративную функцию. Более верным будет
сказать, что он не сможет выдержать удар такой же силы, как и заводская
деталь. Если же говорить о легких столкновениях, то здесь он отлично
выполнит свою функцию.
Если же говорить о таком вспомогательном
оборудовании как противотуманные фары, молдинги, усилители, камеры,
решетки и прочее, их без проблем можно будет установить на аналоговую
деталь, если сама комплектация машины это предусматривает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев