Позвали меня в один небольшой автосервис. Загорелась ошибка АБС и всего того, что с этим АБС связано. Изначально, самим слесарем, при ремонте подвески, была повреждена проводка датчика левого переднего колеса. Изоляцию восстановили, но ошибка не ушла. После сканирования авто, выяснили, что ошибки на самом деле две и причина сияющего индикатора АБС еще является датчик заднего левого колеса. Но как? Машина зашла без ошибок. Повреждена проводка только одного датчика и причем тут задний датчик? Не ясно. Стали искать разъем, что бы прозвонить датчик и проводку и!!!!!! А разъема то нет!!!! Вот вам и Мазда 6!!!! Включили на сканере измерение датчика АБС и крутанули колесо, результат 0. Обратили внимание на утолщение провода в месте изгиба. Позвонили хозяину и предупредили, что будем резать проводку. Тот не был против. Режим! И действительно, в этот месте один из проводов перегнил и окислился. Зачищаем, сматываем и к сканеру бегом. Все исчезло и заработало!
Выездная диагностика стоит 700 р. Обращайтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев