Принцип работы ГБО четвертого поколения не так уж сложен:
Газ находится в баллоне под давлением. Этого давления достаточно, чтобы при открытии мультиклапана, установленного на баллоне, газ прошел по топливной магистрали, через фильтр первичной очистки, в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения двигателя, которая обеспечивает подогрев сжиженного газа и превращение его в пар. Внутренний механизм редуктора контролирует давление образовавшегося пара и при достижении необходимого уровня подает испаренный газ дальше по системе по направлению к двигателю. Пройдя через фильтр тонкой очистки, парообразная топливная смесь попадает в рампу топливных форсунок.
Газовый контроллер ЭБУ «перехватывает» импульсы, которые отправляет бензиновым форсункам бензиновый контроллер ЭБУ, обрабатывает их, внося необходимые корректировки для адаптации газовой смеси к заложенным разработчиками параметрам бензиновой топливной карты, и отправляет обработанные импульсы на газовые форсунки.
Далее следует подача газовой смеси в цилиндры двигателя, и происходит процесс сгорания топлива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев