Это устройство обеспечивает прижимание колодок к вращающемуся диску при нажатии педали тормоза, в результате чего автомобиль замедляется.
Если поршни суппорта расположены с двух сторон от диска, то он называется фиксированным. В таких механизмах всегда несколько цилиндров с поршнями внутри. После срабатывания тормоза, они синхронно прижимают к диску обе колодки. Такие суппорты дороже, но считаются более надежными и эффективными. Второй, более бюджетный и распространенный вариант — суппорт с плавающей скобой. Там поршни есть только с внутренней стороны диска. Соответственно, прижимают они только внутреннюю колодку, а внешнюю фиксирует специальная скоба, движущаяся по направляющим.
Конструктивно суппорты, расположенные на передней и задней оси, различаются не сильно. Разве что вторые приспособлены еще и под работу со стояночным тормозом и в целом немного крупнее передних. Поэтому заменить одни другими не получится.
Неисправность тормозных суппортов могут вызвать разные причины — от несвоевременной замены тормозной жидкости до повреждения пыльников цилиндров.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ
НЕИСПРАВНОСТИ СУППОРТА
— Заклинивание тормозов, когда суппорты прижали колодки и не вернулись в исходное положение.
— Скрип при торможении, если вы уверены, что колодки у вас новые, а в диски не мог попасть грунт или песок.
— Течь тормозной жидкости, которая часто случается в месте соединения суппортов и тормозных трубок.
— Слишком мягкое срабатывание педали тормоза.
— Перегрев тормозной системы.
— Несимметричный износ колодок, что может говорить о нестабильной работе поршней или направляющих.
Во всех перечисленных случаях вам могут понадобиться диагностика и замена суппортов.
#АвтоЕвро_полезное
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев