Приехал недавно друг на SsangYong Actyon с интересной проблемой, ну конечно для меня как для авто-электрика она интересна, для него головная боль. А дело в том, что за 3-4 дня простоя на стоянке машинка "съедала" аккумулятор так что запустить двигатель было практически невозможно, а аккумулятор на минуточку 110Aч. Задача интересная - взялись за работу. Проверка показала что в дежурном (спящем режиме), это когда все двери закрыты, потребители все отключены, в этот момент машинка потребляет 320-270 мА, что почти в 4 раза больше чем должна. Далее выяснили что потребляет такой ток BCM (Body Control Module). То есть, если вытащить предохранитель №52 (в салоне), то сразу ток падает на 20мА, а это уже в два раза меньше от нормы потребления. Определились с блоком, теперь осталось выяснить почему же BCM не уходит в сон. Почесав репу, затылок то бишь, начали проверять нештатную авто сигнализацию, вернее ее цепи подключения. И да проблема оказалась именно в не правильном подключении сигналки, которая постоянно опрашивает сигнал на проводе отвечающим за концевики дверей и тем самым не дает "уснуть" BCM-у. Установив диодную развязку ток потребления машинки упал до 70-80мА что является нормой для этого автомобиля с сигналкой. Проблема решена, клиент как говорится даволен.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1