Ранее я писал про ошибку датчика положения коленвала БМВ е39. Сегодня хочу поделиться своим небольшим опытом. Мотор у меня М52Б25, ЭБУ Сименс, датчик также Сименс. Проблемы с датчиком я описывал, дёргала, глохла, вела себя неадекватно, подали и поднимались обороты. Инпа показывала на дпкв. Снял датчик, очевидно нарушение изоляции. Воткнул вместо него не оригинальный дпкв Delphi. По делфи инпа выдавала через раз ошибку о его неправильном положении, и через раз машина ехала довольно хорошо, или тупила вообще. Рассмотрев более внимательно место нарушения изоляции оригинального датчика, заметил внутри 3 провода разных цветов, их изоляция была также сильно нарушена, а именно через 1-3 мм трещина, потом когда уже конкретно добрался, распадалась в руках.Один из наших участников, авторитетный автоэлектрик, посоветовал заменить провод, из таких подходящих вариантов я воткнул хороший экранированный провод, сегодня его называют микрофонным кабелем, двойная хорошая нитка внутри до экрана и после экрана. Провод в 2 раза толще, и конечно же мягче. Далее только термоусадки, а в местах пайки контактов - в 2 раза обжал термоусадками. Никакой изоленты, по поведению машины при неисправном датчике, понял что данная проблема не любит влаги. Вот что получилось
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 94