Предыдущая публикация
Ваз гранта 2013 года .Вопрос из области теории , но может у кого есть такая практика . Жестко вышел из строя искровой блок зажигания , с повреждением корпуса , и авто замерло . При включении зажигания , насос не включается , блок зажигания , форсунки , заслонка издают характерный треск ( самопроизвольное , хаотичная подача импульсов ) даже стартер один раз дернулся . До диагностики еще не доехал , но , иммобилайзер уже в ошибке , а вот ошибки эбу значек не отображает . Возможен ли выход эбу из за высоковольтного пробоя в катушке на первичную обмотку или разъем ???
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3