Зачем при включение зажигания? Думаю лучше с генератора провод идёт на лампочку понели приборов , каторая гаснет когда двиготель заведётся. С ручника хороший вариант.
Приедешь на диагностику , или на какой нибудь ремонт где ключ нужно в положение (зажигание ) перевести и ... Преды дергать ? Или разьемы фар стягивать , это плохая идея . С концевиком ручника да , вполне годная схема (через зажигание естественно) У некоторых иномарок , допустим х 5 бмв, при включении зажигания загорается дальний свет в пол накала . Удобная штука - НО при слабом акб вполне может высадить в ноль такой комфорт . Программно это переводится в другие режимы более щадящие . Имейте в виду ближний свет не габариты
А я по теме и пишу. Я написал, что не стоит лезть в цепи генератора. Подключить реле дхо к зажиганию и к ручнику. И всё. Пока на ручнике, фары не включатся.
В цепь питания реле генератора постав реле а цепь нагрузки реле запитай дхо в меня эта схема уж работает десять лет как движод заведеш в цепи возбуждения появится ток сразу огни и загораются
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
( спасибо за то что прочитали мое, никому не нужное мнение)