Впервые про такое слышу. Обычно проводка и соединения греются там, где плохой контакт. У меня на девятке была такая же хрень, только с предохранителем электропривода вентилятора охлаждения радиатора. Чуть не вскипятил движок. Предохранитель расплавился. Хотите сказать, что электродвигатель вентилятора был неисправный? Блок предохранителей поменял, и забыл про этот геморр.
Я хочу сказать что не надо всё в одну кучу собирать ,здесь конкретно речь шла о неисправности связанной конкретно с эл.мотором печки а а не про всё из-за чего может сгореть пол машины
Дак, я и не собираю всё в кучу. Предохранители старого образца имеют такую детскую болячку, как болтанку в гнезде. А это плохой контакт, нагрев контактных пластин. Что в свою очередь влечёт за собой некорректную работу электроприбора, в цепь которого установлен предохранитель. Более практичнее и последовательнее размышляйте. От причины неисправности, а не от её последствий.
Керамические это старого образца. Нового образца с вилочными предохранителями. Штекера у них одинаковые. Если греется вилочный предохранитель, значит ампераж у него заведомо выше, чем должен быть, и где-то коротит. Попробуйте поставить предохранитель с амперажом, который должен быть. Если перегорит, тогда искать место замыкания в цепи питания прибора.
Да, обычный круглый предохранитель. Это и есть старого образца. При большей нагрузке начинает плавиться от нагрева контактных пластин из-за плохого контакта в гнезде. Если бы было где-то замыкание или моторчик, то перегорела бы перемычка на предохранителе, даже при плохом контакте в гнезде.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24