Добрый. Так значит дело было не в бобине? (с) Ну а зачем Вы тогда пишете, что часто меняете лямбду? Вы только не подумайте, что я супер-пупер спец. Спецов здесь я думаю больше чем достаточно.
Юра некоторые люди машину списывают и не знают вообще что такое лямб и где он стоит а я уже третий меняю у нас только китай заказал подороже бошевский поездил с пол года и опять те же грабли и я зашёл в тупик
Хорошо. Китайский помог хоть сколько-то или нет? И почему Вы уверены, что купили бошевский, ведь Россия это страна чудес и об этом я знаю не по наслышке...
Как вылядит снятый ДК . Может нужно всего лишь заправку сменить . Как установите рабочий ДК попробуйте другую заправку и обязательно параметры рабочей системы (будет о чем поговорить) до следующего сбоя ....
Не надо так категорично. Если я что-то знаю по той или иной проблеме-я всегда поделюсь информацией. А Вас вероятно смутило то что я написал про лямбду? Ну так вот. Приходилось менять ДК в Форд Эскорте, в Форд Сьере, Форд Мондео и в 100-ке в 45 кузове. Так выкрученные ДК (оригиналы) выглядели почти как новые, только оттенок поменяли от времени на светло-коричневый. Про наружную часть корпуса я не говорю. Во всех авто менял на бошевские, кроме Форд Эскорт. Там решил сэкономить и купил а ля итальянский, который проработав месяца три "загнулся". Во всех других авто бошевские работали без проблем. Ещё раз хочу напомнить о себе, что я не автомеханик и не автоэлектрик, как наверное и большинство здесь. А просто автолюбитель. В советские времена помогал другану делать капиталку двигателя 412 маскарада, сам менял ремни ГРМ и натяжные ролики на пятёрке и восьмёрке, менял диски сцепления, ну в общем всё, что можно было самому сделать тогда в гараже я делал. Если я здесь нежелательный-та...ЕщёНе надо так категорично. Если я что-то знаю по той или иной проблеме-я всегда поделюсь информацией. А Вас вероятно смутило то что я написал про лямбду? Ну так вот. Приходилось менять ДК в Форд Эскорте, в Форд Сьере, Форд Мондео и в 100-ке в 45 кузове. Так выкрученные ДК (оригиналы) выглядели почти как новые, только оттенок поменяли от времени на светло-коричневый. Про наружную часть корпуса я не говорю. Во всех авто менял на бошевские, кроме Форд Эскорт. Там решил сэкономить и купил а ля итальянский, который проработав месяца три "загнулся". Во всех других авто бошевские работали без проблем. Ещё раз хочу напомнить о себе, что я не автомеханик и не автоэлектрик, как наверное и большинство здесь. А просто автолюбитель. В советские времена помогал другану делать капиталку двигателя 412 маскарада, сам менял ремни ГРМ и натяжные ролики на пятёрке и восьмёрке, менял диски сцепления, ну в общем всё, что можно было самому сделать тогда в гараже я делал. Если я здесь нежелательный-так и напишите-свалю.
Я хочу послушать автора , а отвечаете вы . Про нежелательный и в мыслях небыло и не мне решать кто тут кому нужен ))) В диагностике нужно рассматривать все как индивидуальную поломку (просто с опытом и не выносить решение сразу а проверить) как будто только у него такое . Ведь еще раз повторяюсь мы тут не консилиум врачей стоящий перед пациентом и глядя в его медкарту с анализами . Тут больше похоже на советы от бывалых ...Если я сейчас начну накидывать допустим что ДК сдох по причине силикона в уплотнениях , или отсутствия уплотнений вокруг ДК приводящий последний к бедной смеси , а эбу начнет лить топливо как не в себя ( не видел не знаю не могу проверить ) расходомер может устроить и не только черный дым с едким переобогащением ... мне надо все видеть , слышать а вы тут совсем не причем Состояние лямбды важно
В прошлой теме чего только не посоветовали а он -, (поменял- свечи, бронь. провода, датчики- РХХ, ДПДС,ДРВ, ДМРВ, ДТОЖ(2 шт), Фильтра,- топливный, сетку, воздушный воздушный, короче всё что можно. Сегодня утром 19.11.2024 поменял катушку заж. И всё !!!!! Машина заработала !!!!) Вот скопировал и чтоб такого не было , нужно собрать информацию (врядли получим) И поэтому вам кажется что мастера грубы или молчаливы , так не по этой ли причине - что слишком мало информации после вводной (неисправности) У кого то воздухомер помыт бензином и встал в максимальное значение и эбу льет а лямбда не справляется , у кого то давление в рейке 5-6 бар возросло и что нам делать , у кого то трещина в выпускном коллекторе это к черному дыму и расходу ну присадки бензина могут сгубить ДК . Поэтому иногда я тут пишу про самые простые действия либо просто читаю когда скучно
Пардон, тут редактировать оказывается нельзя или я не умею. В каком смысле "состояние лямбды важно" ? Вы что по внешнему виду можете определить рабочий датчик или нет? Я это делаю по другому. Подключаю дешёвую ELM-ку к обд и смотрю напругу и импульсы на входе и выходе ДК на смартфоне. Потом делаю заключение о здравии клиента. А Вы как Кашпировский можете определить здоровье клиента только по внешнему виду?
И что в этой теме есть слово елм ? Боюсь представить ваши действия при виде двух штекеров вместо стандартного разьема , хорошо если блок вам ответит и вообще радость там будут параметры ДК ... Елм это и есть заряженная вода Чумаком . Одна из причин выхода из строя лямбда зонда его состояние .
О как интересно! То есть про ELM-327 Вы ничего не знаете? Прискорбно. "Боюсь представить ваши действия при виде двух штекеров вместо стандартного разьема" Бойтесь дальше. Я работаю в конторе, которая занимается разработкой программного обеспечения и изготовлением устройств диагностики грузовиков, скажем так. Наберите в поисковике autovei . com
Какая тема такие и ответы , а вы ждали сразу решение . Не будет такого , тем более с датчиками кислорода . Может дело в качестве изделия , а может и в смесеобразовании . Тут диагностика нужна а не переписка . Вот вам человек говорит о елм , что он там смотрит (синусоида она называется )а вы думаете это просто так ? Вам в сервис
Я вас поздравляю , если елм будет отвечать запросам перейду на них , благо они сейчас в любом киоске росспечать )) А пока существуют всевозможные протоколы в колодках машин до 2000х , то универсального сканера типа елм несуществует . Удачи вам в вашем нелегком деле
Была у меня давно Ауди 100 2,3Е (модель двигателя точно уже не помню). После покупки авто начала вылезать проблема с лямбда, точно как вы описываете. Датчики ставил и дорогие и не очень, ни чего не помогало. Так же как и вы решил докопаться до причины. Долго думал и вот до чего додумался. С конвейера машинка идёт с катализатором, в корпусе которого и установлен датчик кислорода. Ещё до меня катализатор вырезали, а вместо него вварили простую трубу, сечением даже меньше чем штатная и уже в эту трубу вварили втулку с датчиком. Как я думаю, в этой трубе датчик тупо перегревался и горел. И вот что сделал. Один хороший сварщик сварил мне пустую банку по размеру и объёму схожую с родным катализатором, вварил её вместо катализатора, ну а датчик в корпус этой банки ближе к выходу. Получилось красиво (спасибо сварщику), а главное, выхлопные газы попадая из приёмной трубы в больший объем, охлаждаются и уже не сжигают датчик. После этого я забыл, что такое лямбда зонд. Если моя повесть вам ...ЕщёБыла у меня давно Ауди 100 2,3Е (модель двигателя точно уже не помню). После покупки авто начала вылезать проблема с лямбда, точно как вы описываете. Датчики ставил и дорогие и не очень, ни чего не помогало. Так же как и вы решил докопаться до причины. Долго думал и вот до чего додумался. С конвейера машинка идёт с катализатором, в корпусе которого и установлен датчик кислорода. Ещё до меня катализатор вырезали, а вместо него вварили простую трубу, сечением даже меньше чем штатная и уже в эту трубу вварили втулку с датчиком. Как я думаю, в этой трубе датчик тупо перегревался и горел. И вот что сделал. Один хороший сварщик сварил мне пустую банку по размеру и объёму схожую с родным катализатором, вварил её вместо катализатора, ну а датчик в корпус этой банки ближе к выходу. Получилось красиво (спасибо сварщику), а главное, выхлопные газы попадая из приёмной трубы в больший объем, охлаждаются и уже не сжигают датчик. После этого я забыл, что такое лямбда зонд. Если моя повесть вам как то поможет, буду рад.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39
"Боюсь представить ваши действия при виде двух штекеров вместо стандартного разьема"
Бойтесь дальше. Я работаю в конторе, которая занимается разработкой программного обеспечения и изготовлением устройств диагностики грузовиков, скажем так. Наберите в поисковике autovei . com