стук по крышке насоса помогает но вот в чем проблема , если запустится куда лезть ? Выгорает обычно минусовая нога в крышке данного типа б.н По идее если самому что то делать то нужна хотя бы контролька повторюсь хотя бы ну и знать что как и что искать , потому что если выгорает минус с котролькой на том участке сложнее ... Иногда странно выглядит онлайн помощь помоему начинать надо с встречного вопроса - А что есть у вас в наличии из измерительных приборов и тогда только поэтапно помощь будет оказана (вероятнее всего)
Поверь и такое видел на бмв , а про форд - на тритоне с 5.4 двигателем подсос воздуха через резиновый уплотнитель проводов дмрв (соответственно автомат не едет и тд) очень уж забавное решение продеть в отверстие корпуса фильтра , разьем а потом заткнуть уплотнителем . он просто висел на проводке . Генри обещал всем по машине , но про качество ничего не говорил
Товарищ, ты вообще о чём сейчас? Зачем приплёл MAF? На иномарках дмрв не бывает. Ну хотя вы далеки от этого и вам по барабану. А вот при выплавлении/обгорании пинов в разъёме б.н единственным способом поездить на на авто до покупки модуля насоса как раз народ нередко и применяет такой колхоз в виде обхода разъёма через просверленные и загерметизированные отверстия для проводки проводов непосредственно в бак...Блин, ну не лезьте вы со своими предложениями туда, в чём вы абсолютно не разбираетесь...
Я же говорю от вас негатив валит как из глушителя с утра, о да на иномарках бывает только ДАД интересно чем еще выесняется масса воздуха , как не датчиками массы учите мат часть хотите видимо о терминах поговорить ну ну
В схемах впрыска импортных авто вы НИКОГДА не встретите аббревиатуру ДМРВ. Вы всегда встретите MAF - mass flow sensor. Ну нельзя же настолько тупить...
На бензонасосе есть отдельный от основного пучка насоса массовый провод , он крепится на днище авто и вот именно там нет контакта , и он то есть , то его нет , ищи этот провод , он начинается от насоса и крепится на шпильки крепления и может уходить под покрытие, или зацепи кусочек провода к корпусу насоса и на днище и проверь
Да еще на рускоязычном сайте фуел помп говорить подскажешь а ? зачем Б,Н тогда в твоем лексиконе ... тут помощи просят не профессионалы , спустись с небес . А эти скрины , там есть кнопочка распечатать как раз на три страницы , две с описанием можешь убрать а схему повесь на стену , будешь обьяснять незнающим когда в магазин отправляешь , может до них дойдет маф это будет или мап . Излагатся надо простыми понятными для людей словами , массу воздуха измеряют ДМРВ (в разных вариантах) а ДАД измеряет практически тоже самое только изменением ваккума (ладно разряжение в впускном коллекторе , для тебя а то опять начнешь испускать пар) нужно быть проще , говорим об одном и том же а у тебя стихиометрия нарушается на ровном месте
Ну если не знаешь то зачем страницу от обиды печатать? Лучше начни заниматься над собой. Подними свои знания до уровня своего ника. И тогда к тебе народ потянется...И будет у тебя очередь на месяц вперёд как у меня...Ничего доказывать тебе не собираюсь
)))))))))))) Спасибо за понимание , действительно только не конструктивные диалоги ... Ладно , я давно ржу с него и не вступал в полемику , а тут что повелся на его кнопочное мастерство . Вам зеленой дороги и удачи по жизни
На 10 также было на трассе насос проверял робит друг посоветовал +проверить я ламрочкой проверил кое как короче провод с лампочки +кинул до дома доехал переломить возле сиденья ппц все снимать хотел
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 64