Ставил на мото "урал" от заз965 и "ока" (один на два), ставили на производственные уазики "восьмёрошные и семёрошные" для экономии топки естественно с снижением макс. мощности. Тут дело хоть на крышу бачёк и самотёком прямовпрыск под воздушную заслонку. Всё в - что сам хочешь и чего хочешь достичь. А полемика в подборе\подгонке жиклёров\стаканов диффузоров и пр. дело долгое и неблагодарное.
Вопрос спорный. Когда жор 3-х литрового причём новенького с конвейера в пределах 27-30 л. и далее ненормируемый на бездорожье но и на усовершенствованном дорожном покрытии.. О тесте и подборе призадумаешься и без притчи. А остальное всё словоблудие умняков о шкурке. Причём ранее я ясно написал - "при снижении Max мощности до 75%".
Когда приходили последние "хантеры" с "усовершенствованными и навороченными" карбами с "шапкой мономаха" (может так везло) но все были ненасытно-прожорливыми.
Ничего хорошего с этой затеи не выйдет. Лет 10 назад пробовал на аудио моновспрыск установить к151., не пошла, хоть и давление убавили через обратку. Машина стала очень тупая и прожорливая. Ставил на Опель Кадет 1,1 09 карб. У родного толи биметалическая пластина деформирована или подклинивала была,, толи электроподогрев....точно не помню....расход топлива увеличился с 6литров до 9-10 литров. Подбор жиклепров не помог. А родной стоял однокамерный с детсткий кулачек...Ко мне много приезжали машин переделанных под рос.карбы. Не одна толком не работала, хотя и катилась. В годах 90-х был БМВ после аварии V-обр. движек литров на 4-6, точно не помню. Стоял родной карб с ведро, сдвоенный Пирбург, куча мембран, шлангов и тяг. Но от удара карб раскололся. Где то на разборе нашли такой же карб, но не рабочий. Я вручную собрал одну из двух со всеми заводскими регулировками (была у меня такая книжка по всем немцам). Вот тогда тачка поперла! Мой совет, найдите мастера и отремонтируйте родной карб...ЕщёНичего хорошего с этой затеи не выйдет. Лет 10 назад пробовал на аудио моновспрыск установить к151., не пошла, хоть и давление убавили через обратку. Машина стала очень тупая и прожорливая. Ставил на Опель Кадет 1,1 09 карб. У родного толи биметалическая пластина деформирована или подклинивала была,, толи электроподогрев....точно не помню....расход топлива увеличился с 6литров до 9-10 литров. Подбор жиклепров не помог. А родной стоял однокамерный с детсткий кулачек...Ко мне много приезжали машин переделанных под рос.карбы. Не одна толком не работала, хотя и катилась. В годах 90-х был БМВ после аварии V-обр. движек литров на 4-6, точно не помню. Стоял родной карб с ведро, сдвоенный Пирбург, куча мембран, шлангов и тяг. Но от удара карб раскололся. Где то на разборе нашли такой же карб, но не рабочий. Я вручную собрал одну из двух со всеми заводскими регулировками (была у меня такая книжка по всем немцам). Вот тогда тачка поперла! Мой совет, найдите мастера и отремонтируйте родной карб.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19