Инструкция со схемой вот, на данную модель, если нету. Проверь еще тогда все настройки может где актевировано не правильно, режим по температуре к примеру включен. Бывает иногда глюки что какой либо режим не выключился, и получается каша
Думаю если брилок прописали то разбиретесь, турбо таймер не активен ли, проверяйте. Все по порядку что может мешать, все алгаритмы нужно перепроверить. Удачи!
Спасибо Сергей я попробую вот только книги нету от сигнализации, а через интернет так там пока расскажут доконца я забуду что вначале говорил смыле долго это
Машина у вас какая? Обрезанные провода предназначены для подключения зажигания 2 и питания дополнительного оборудования ACC. Так что скорее всего они непричем.
Тогда эти провода точно не причем. Проверьте настройки, скорее всего что-то не так с зарядкой. Померейте напряжение бортовой сети после запуска двигателя должно быть не менее 13,6вольт
Все силовые провода сигнализации должны быть подключенны к штатной проводке автомобиля. Иначе и возникают такие глюки в самой сигнализации от которых в дальнейшем и сходим с ума мы их хозяева. Если еще не решили проблему напишите мне в личку...
По своему опыту контроль работы двигателя чаще подключают к генератору или лампе давления масла. И я бы все же проверил зарядку. Бывает что генератор при запуске не возбуждается пока не нажмёте на газ.
На ваз 2112 можно посмотреть цвет провода на датчике давления масла и найти его на разъеме щитка приборов или на разъеме в районе блока предохранителей, точно не помню по-моему серо-синий, на генератор точно помню корчнево-белый
Добрый день, проверил зарядку генератор выдаёт 14,4 а датчик на проводе 14, привлюченых фарах генератор выдаёт 14,3 а датчик давления на проводе 13,3, куда лучше подключать?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27