Ситуация следующая, буду признателен за консультацию. БМВ е39 дорестайл, М52Б25 на МКПП. Непонятная ситуация с поведением ABS в целом. Скажу сразу - передние ступичные новые оригинальные. Задние не трогал, не было причин.Посадочные места датчиков в идеале, скорость и остальное соответствуют (замер с заднего левого), на приборке ошибок нет, НО, вот теперь к сути:
При диагностике (машина стоит) ошибок нет, но постоянная скорость на всех колесах 2 км\ч. Если покататься, ошибка выпрыгивает "разница в скорости колес при длительном промежутке времени". Кроме того, значительно увеличивается расход, если катиться на нейтралке, останавливается. Ещё один симптом:
Если ездить на малых скоростях - 20-40 км\ч, при торможении педаль срабатывает постоянно, если же разогнаться 80 и выше, потом тормозить, срабатывать начинает примерно на 20 км\ч.
Заменены все датчики по кругу уже 2 раза, бестолку, магнитные кольца вроде все в норме. Внутри блока ABS только шлейф к группе контактов и клапана, что странно, но так и есть. ASC при всём этом работает и реагирует адекватно, после езды никаких ошибок на приборке не появляется. Кто сталкивался с подобным, поделитесь информацией? Спасибо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40