Двери будут открываться вбок и немного наверх.
Такая идея и конструкция не нова, однако, как уверяют в «Мазде», им удалось упростить существующий механизм. Для того чтобы удерживать дверь в открытом положении, в компании намерены использовать не газонаполненный амортизатор или пружину, а скручивающийся стержень.
Несколько лет назад в «Мазде» подтвердили работу над роторным концептом, выход которого в 2017 году приурочат к 50-летию с момента появления первой серийной роторной «Мазды» – Cosmo Sport 110S. Предположительно, машина получит 500-сильный агрегат с турбокомпрессором, нагнетателем с электроприводом и лазерными свечами зажигания.
Товарный вариант RX-9 должен появиться в 2020 году. Последней роторной «Маздой» стало купе RX-8, снятое с производства в 2012 году. Одной из причин отказа от такого мотора стала невозможность модернизации двигателя под экологические стандарты «Евро-5».
#autodoc #autodocnews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев