Новое спортивное купе Audi R8 с центральным расположением двигателя построено на платформе, общей с Lamborghini Huracan. Так же как предыдущее поколение, спорткар от Audi интересен рядом особенностей и технологий.
Основа модели — высокопрочная алюминиевая пространственная рама с высоким использованием композитных компонентов. Опционально теперь предлагаются «лазерные» фары, которые «бьют» почти в два раза дальше (на 600 метров), чем стандартные светодиодные.
В салоне отсутствует центральный дисплей — теперь все его обязанности переданы 12,3-дюймовому экрану приборной панели. Управлять функциями автомобиля и информационно-развлекательной системы можно не только с помощью кнопок на руле, но и селектором возле коробки передач.
Как обычно, дебютные модификации второго поколения предлагают 5,2-литровые «атмосферники» V10, при этом существенно увеличилась их мощность: отдача базовой версии выросла до 540 л.с., а самая производительная модификация V10 plus предлагает 610 л.с. Предусмотрены также ограниченные версии чисто электрического варианта R8 e-tron.
Установленный в Audi R8 V10 двигатель объемом 5,2 л развивает 540 л. с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Более мощный 610-сильный двигатель Audi R8 V10 plus развивает 560 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, до 200 км/ч — 9,9 с, а максимальная скорость модели — 330 км/ч.
Оба мотора комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для экономии топлива предусмотрен режим движения накатом. Расход в смешанном цикле составляет 11,4 и 12,3 литра на сотню.
Электрическая модификация R8 e-tron имеет тяговый аккумулятор емкостью 92 кВт*ч, которого хватает на 450 км пробега, на задней оси автомобиля установлены два электромотора, что позволяет менять вектор тяги, при этом эквивалентная мощность каждого составляет 231 л.с., а крутящий момент 460 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать заднеприводное купе R8 e-tron до «сотни» за 3,9 секунды.
#autodoc #autodocnews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев