Впрочем, случившееся вряд ли нанесёт компании ущерб: базу для машины делала не она, а Tesla, немецкая сторона по сути лишь лепила свой шильдик и использовала автомобиль как средство обойти природоохранные нормы ряда стран мира, требующих наличия электромобилей в списке машин, продаваемых компанией.
Mercedes B-Class Electric Drive был хетчбэком c батареей ёмкостью всего в 36 киловатт-часов и соответствующим пробегом в 200 километров. Сперва немецкая компания планировала разработать его сама, но из-за связанных с этим технологических сложностей стала заказывать моторы и батарею у Tesla. При этом цены на неё начинались от 41 тысячи долларов, что на несколько тысяч долларов дороже, чем у более крупной Tesla Model 3 c запасом хода от 354 километров.
Всего в 2015–2017 годах (до настоящего времени) было выпущено менее 3700 B-Class Electric Drive. По оценкам отраслевых экспертов, причина этого в том, что Mercedes в действительности никогда не планировала выпускать её всерьёз.
#autodoc #autodocnews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев