Предыдущая публикация
Mercedes-Benz запускает новый бренд EQ.
Чтобы сосредоточиться на электрокарах, немецкой компании потребовалась новая марка. «Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Причём последние две буквы — это ещё и название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей. Похожим путём ранее пошли конкуренты из BMW, объединив аналогичные разработки под отдельной литерой i.
Хорошего дня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев