с генератором и другими агрегатами.
Он передаёт вращение и обеспечивает работу:
• генератора,
• помпы охлаждения,
• кондиционера,
• гидроусилителя руля (на некоторых авто).
Если ремень изношен или проскальзывает — всё это перестаёт работать стабильно.
Как понять, что ремень требует замены:
• появился свист при запуске или на холодном двигателе;
• ремень потрескался, слоится или стал глянцевым;
• слабое натяжение, ремень «гуляет»;
• мигает лампа аккумулятора или падает заряд.
❗ Почему важно менять вовремя:
Если ремень порвётся, генератор перестанет заряжать АКБ — машина может заглохнуть.
А если ремень крутит ещё и помпу — двигатель может перегреться.
То есть это маленькая деталь, от которой зависит очень много.
Как часто менять:
В среднем раз в 50–60 тыс. км или раз в 3-4 года, но смотреть нужно по состоянию — мороз,
грязь и реагенты «убивают» ремень быстрее.
А вы когда-нибудь ловили свист ремня генератора на холодном запуске?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев