Это измерительный прибор, позволяющий с точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала (краска, лак, грунт, шпатлевка, ржавчина, толщину основной стенки металла, пластмасс, стекла, а также других неметаллических соединений, покрывающих металл). Современные приборы позволяют измерить толщину покрытия без нарушения его целостности.

Зачем он нужен?! На видео доступно и лаконично показан ответ на вопрос. Не все ,что выглядит хорошо-качественно!

При покупке авто эта вещь может оказаться палочкой-выручалочкой.
Итак, какие они бывают:

механические

электромагнитные

ультразвуковые

магнитные

вихретоковые

электромагнитновихретоковые
Толщина лакокрасочного покрытия у каждой марки и модели различается, примерные значения можете найти на просторах интернета.

Нормативная толщина составляет 75-170мкм.

На деталях неподверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).

Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине.

Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.
Нет комментариев