Покупаем кроссовер из Кореи за 2 миллиона рублей с небольшим пробегом: показываю неплохой вариант
Всем привет, уважаемые друзья. Привоз машины из Южной Кореи в подержанном состоянии – это сейчас свежий тренд, который активно набирает обороты. Оно и понятно, ведь между двумя нашими странами давно установились лояльные отношения и там приняли решение расширить локацию сбыта автомобилей для внутреннего пользования. И по итогам нескольких лет стоит сказать, что желающих купить такие машины среди россиян насчитывается немало.
Цены кстати, стабилизировались – даже с учетом утилизационного сбора, поэтому действительно, можно подыскивать выгодные предложения, причем не только среди таких брендов, как Хендэ и Киа. Вашему вниманию будет представлена машина от именитого бренда в сегменте кроссоверов. И кого-то она может по-настоящему заинтересовать.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Очередной автомобиль, который мне бы хотелось представить вашему вниманию это – Chevrolet Trailblazer третьего поколения. На всякий случай, напомню, что предыдущие генерации модели были классическими внедорожниками – с рамой, честным полным приводом и понижающей передачей, да еще и с крупными габаритами.
Что же касается «трешки», то это разрыв шаблона – кроссовер, к тому же городской и прямым конкурентом ему является Geely Coolray. Цена на данную модель начинается от 2 миллионов рублей, причем посредники предпочитают смотреть на машины именно с маленькими пробегами – до 30 000 километров. Комплектации же, могут быть самыми разными. Версия Трейлблейзера – в основном, дорестайлинговая.
Авто доступен с двумя турбированными моторами. Базовый – 1,2 литра мощностью 139 лошадиных сил. Сочетается он с вариатором. Агрегат более высокой иерархии имеет объем 1,3 литра и мощностную отдачу в 157 «лошадок». Ему положен уже классический «автомат-гидротрансформатор». Привод может быть и полным, и передним.
Что можно сказать на счет наличия функций? В принципе, в этом плане все очень неплохо. Присутствуют проекция показаний на лобовое стекло, светодиодные фары, радарный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, кожаная обивка интерьера, мультифункциональный руль, электрические приводы передних кресел, люк или панорамная крыша, система курсовой устойчивости, старт-стоп, обогревы и вентиляция передних сидений, слежение за дорожной разметкой, двухзонный климат-контроль, и так далее.
Дизайн экстерьера Шевроле Трейлблейзер весьма агрессивный, особенно, в исполнении RS – мало кого оставят равнодушными красные вставки на кузове, крупноячеистая решетка радиатора, выраженный диффузор сзади. Хотя право признаться, и в обычных версиях машина смотрится симпатично.
Что же касается салона, то здесь я бы сказал, что оформление выполнено в несколько консервативном стиле. Иначе, как объяснить обилие физических клавиш управления, в то время как, конкуренты в большинстве своем, перешли на сенсор? Тем не менее, все симпатично, эргономично, интуитивно понятно. Руль имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата, кресла получили цепкую боковую поддержку, а панель приборов – контрастную подсветку.
Просто в нем также, имеет место быть. Например, на заднем ряду вольготно при 185 см роста двум пассажирам. Объем багажника же, составляет внушительные 716 литров – оптимально для перевозки габаритных вещей.
На мой взгляд, Шевроле Трейлблейзер третьего поколения может понравиться многим. Правда, придется принять его консервативное оформление салона и как ни крути, завышенный ценник. В целом, машинка интересная. Как считаете? Комментируйте, спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев