Ховер уже не тот: показываю «китайца», который не оправдал репутацию предшественника на вторичке
Привет всем, уважаемые читатели. Китайские автомобили популярны сейчас не только новыми в салоне, но и на вторичном рынке. Однако я замечу, что интерес к подержанным «китайцам» стал проявляться лишь за последние несколько лет. До сего момента же, большинство моделей из Поднебесной считались сравнительно неликвидными. И тем не менее, есть внедорожник, который ломает все стереотипы и шаблоны – Great Wall Hover. Автомобиль был популярным, таковым остается и сейчас.
Впрочем, у него есть преемник в виде Haval H5. По сути, это тот же Ховер и он продавался на российском рынке 5 лет назад. Как и прежде, прямым конкурентом для китайской модели выступает отечественный УАЗ Патриот и да, он ее не выдерживает, кстати. Тем не менее, и к Хавейлу есть вопросы, которые ставят под сомнение его благочестивую эксплуатацию и многих уже заставили разочароваться – ведь Грейт Уолл в плане надежности был куда лучше. Что конкретно я имею ввиду? Далее, узнаете.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Haval H5. В настоящее время, у нас продается на официальном уровне уже второе поколение модели, но говорить мы будем именно о первом. Все потому, что нынешняя машина – это уже совсем другая история и другой уровень. А вот, первая генерация – суть, тот же Great Wall Hover, причем сходства в визуальном плане очевидны.
Китайцы решили запустит его под брендом Хавейл по той простой причине, что Great Wall Motors покинул Россию в середине 2010-х годов и решил вернуться с новым именем – для того, чтобы дополнить свой дочерний бренд и заодно, привлечь аудиторию, которая отличалась от прежней. Но не вышло – прежние поклонники никуда не делись и встретили машину весьма лояльно. Что тоже – неплохо.
Но на вторичном рынке отношение к модели сейчас уже неоднозначное и тому есть причины. Впрочем, сперва о том, что может в «китайце» привлечь. Начнем с оснащения. В нем имеются климат-контроль, штатная мультимедийка с камерой заднего обзора, полный электропакет, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бортовой компьютер, кожаная обивка салона, передние кресла на сервоприводах, мультируль и так далее.
Также, спешу отметить просторный салон. Сзади реально и без проблем, располагаются три человека ростом в 190 сантиметров, что многих порадует.
Ну а, про внедорожные способности я особо упоминать не буду. Это в принципе, то, за что Грейт Уолл многие и любили. Однако, теперь о минусах, которые подорвали репутацию Haval H5 I.
Самый главный минус – турбированный двигатель 2,0 литра мощностью 150 или 177 сил. К сожалению, его ресурс незначительный и уже после 100 000 км есть риск влететь на капитальный ремонт – проворачивает шатунные вкладыши, образуются задиры в цилиндрах, а также разрушается поршневая из-за склонности к детонации. Увы.
Механическая трансмиссия. Тут быстро выходят из строя сцепление – не выдерживает крутящего момента и просто, горит. Также, от нагрузок крошатся шестерни внутри коробки.
Все остальное более-менее живучее. Но согласитесь, что подобных недостатков уже достаточно для того, чтобы думать о машине с негативной стороны. Кстати, ликвидность Haval H5 постоянно ухудшается, что также, говорит о многом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1