Итак, зима. Для многих этот период – время продолжительных каникул, отпусков в жаркие страны и просто, новогодних праздников, приятных зимних видов досуга. Однако, автомобилисты всегда относятся к данному времени года с настороженностью. Все потому, что оно содержит в себе немало коварства – будь то сложные погодные и дорожные условия, либо же, траты на дорогостоящую зимнюю резину.
Но сегодня поговорим не об этом, а о конкретных примеров того, как зима плохо влияет на машину, в целом. Начнем конечно же, с аккумулятора. Спешу сказать, что и жара негативно влияет на АКБ – так же, как и мороз, она способствует его разрядке. И тем не менее, летом все действия по восстановлению аккумулятора даются легче. А вот, зимой нужно сперва АКБ отогреть, только потом ставить его на зарядку и так далее.
По статистике, батареи «кончаются» чаще всего именно в зимний период эксплуатации. А, если стартеру не хватает сил запустить двигатель, то масло начинает заливать свечи зажигания. Последние можно легко испортить таким макаром, что повлечет за собой дополнительные траты.
Второй пример негативного влияния зимы, точнее, морозов на машину – это холодные пуски. Даже, если с АКБ у вас все в порядке, то существует другая коварная сторона пусков в холода – это риск выдавливания сальников. Они попросту, дубеют от низких температур воздуха и становятся не эластичными. В результате, при прогреве в ДВС создается повышенное давление, равно как и при езде на оборотах, что может привести вот к такому печальному развитию событий. Но также, могут страдать сальники и в трансмиссии, а любая утечка масла, как известно, потенциально небезопасна его дефицитом и выходом агрегатов из строя – если вовремя не заметить подтеков.
Комментарии 2