Lada Niva Legend получила мощное внедорожное исполнение – рассказываю подробности
Привет всем, уважаемые друзья. Классическая Нива 2121 существует на сборочном конвейере, без малого, уже более 45 лет и стоит отметить, что уходить на покой не собирается. Я считаю, что это правильно, потому что в ее нише конкурентов просто нет. Это не классический внедорожник – в привычном понимании, ибо нет рамы.
Но и кроссовером машину не назовешь, так как она имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала в базе и шикарную геометрическую проходимость – этой машине многое по плечу. С недавних пор, модель называется Niva Legend и на протяжении последних 3-5 лет она постоянно подвергается модернизации. Об очередной я вам и поведаю. Сразу скажу, что доработки весьма полезные, но есть у нового исполнения и откровенные странности, недостатки. Обо всем этом будем говорить далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема публикации – Lada Niva Legend в спецверсии Тайга. Это детище нижегородской компании «Промтех», которая уже выкатывает в продажи Нивы, Ларгусы и Гранты в удлиненных исполнениях. Теперь вот, дошла очередь и до трехдверки.
Нива Тайга позиционируется покорителем тяжелого бездорожья. В пресс-центре конторы уверяют, что были внесены существенные технические новации. Также, установлены амортизаторы и пружины в усиленном исполнении, а также доработанные задние кардан и мост, передние лонжероны кузова. Ну и, конечно же, добавлены блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Есть внесение доработок в экстерьер, интерьер (об этом – позже). Цена же, составляет от 1 миллиона 545 тысяч рублей. Вроде бы, вполне терпимая цена, однако, это на полмиллиона больше стоимости обычной Нивы. И теперь, я позволю себе высказать, что мне кажется странным в Нива Тайга, а также о недостатках. Поехали.
Начнем с экстерьера. Он выглядит агрессивно за счет иной решетки радиатора, расширителей колесных арок, брутальных бамперов – все они черного цвета. Также, я могу выделить накладки на вентиляционные отверстия задних кузовных стоек, полностью светодиодную оптику спереди. И что тут сказать – ну да, красиво. Только вот, буквально всё это можно купить на обычных маркетплейсах и поставить на Ниву уже самостоятельно. Стоит все это сравнительно небольших денег.
На мой взгляд, LED-оптика этой машине не нужна, так как китайской продукции доверия нет, да и что скажут инспекторы ГАИ? Вообще, это уже внесение изменений в конструкцию и неизвестно, как потом придется доказывать, что такие фары и противотуманки уже были установлены изначально.
Еще один момент – базовые пластиковые бамперы. Есть силовые – за доплату, а так идет именно такая база. И что тут сказать? Увы, но пластик таких бамперов очень хрупкий, поэтому будут трескаться, лопаться – только в путь.
А что в салоне? Нижегородцы сделали то, чего не могут до сих пор на АвтоВАЗе – кнопку открывания багажника и перенесли ее в привычное место. Это плюс. Теперь, о минусах. Новый короткий набалдашник на рычаг МКПП мне не нравится, ибо ходы у «механики» длинные и за ним придется тянуться еще больше. Также, меня смущает светлая обшивка сидений из экокожи – представляю, в каком она будет состоянии, если постоянно садиться на кресла в грязной одежде при офф-роуд покатушках или на охоте, рыбалке…
За доработку техники я ставлю «Промтеху» галочку. А вот, обвесы и навесы в Лада Нива Тайге попросту ни к чему – цену только завышают, но наверное, так нижегородцы хотят окупить вложенные в машину усилия. Так или иначе, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Красная ей цена 500..... Пластмассы много, много прибомбасов.... А нужны ли они...Скоро в этой стране цены миллиардами измирятся будут.... Сейчас уже цены в магазинах не за килограмм а за сто грамм... А гарантии нет что продукты натуральные..... Про технику и говорить не стоит. Ни " бизнес", "рынок" а по простому Спекуляция, надувательство кругом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Пластмассы много, много прибомбасов.... А нужны ли они...Скоро в этой стране цены миллиардами измирятся будут.... Сейчас уже цены в магазинах не за килограмм а за сто грамм... А гарантии нет что продукты натуральные.....
Про технику и говорить не стоит.
Ни
" бизнес", "рынок" а по простому
Спекуляция, надувательство кругом.