Былое могущество японского автопрома: модели прошлого, которые заставили «немцев» потесниться
Привет всем, многоуважаемые читатели. У нас в России, когда речь заходит о ведущих тенденциях в мировой автомобильной промышленности, то принято упоминать в контексте именно немцев и японцев. Да, за последний десяток лет баланс сил значительно изменился – ввиду смены приоритетов: на первый план вышли гибриды и электрокары, поэтому в эту троицу (в плане обозначенного транспорта) я бы еще и китайцев вписал. Но на рубеже 20 и 21 веков стоял вопрос именно между Германией и Страной Восходящего солнца. В принципе, немецкие машины не нуждаются в особом представлении – БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди давно доказали свою мощь и многогранность, как концерны. Но им приходилось вести жесткую борьбу за покупателя с японским конкурентами – от Хонда/Акура, Тойота/Лексус, Ниссан, Субару, Митсубиси. В данной публикации я покажу вам наиболее запоминающиеся и харизматичные модели прошлого, которые «делали нервы» немцам.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Toyota Mark II
Икона Дальнего Востока в сегменте седанов бизнес-класса. Упоминания о Марк-2 можно постоянно встретить и сейчас. Но, нужно сказать, что это больше – инерционное, шаблонное мнение, нежели реальная дань данной модели.
Нет комментариев