Большой евро-кроссовер до 2 миллионов рублей – модель со свежим годом выпуска и небольшим пробегом
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Кроссоверы в России всегда пользовались спросом и в цене они постоянно растут. Согласитесь, что весьма печально осознавать тот факт, что при наличии 2 миллионов рублей, все, на что можно рассчитывать – это Lada Vesta NG Cross в богатой комплектации. Но на самом деле, если начать мониторить предложения с пробегом, то все окажется далеко не так уж и плохо. И сейчас вы увидите кроссовер с крупными габаритами кузова, который доступен до 2 млн рублей. Причем его возраст и пробег будут небольшими. В то же время, я вам сразу скажу, что такую машину можно купить только путем заказа из Китая. Впрочем, так ли это важно в текущих реалиях? В общем, ниже будем разбираться с моделью в подробностях.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Говоря о крупном кроссовере за два миллиона рублей или даже дешевле (это – под ключ, в России), я подразумеваю Citroen C5 X. И тут же добавлю, что главная фишка такого возможного приобретения – официальные продажи машины в России. Тут же она и выпускается, кстати, правда крупноузловым методом. А это значит, что есть и где обслужить С5 Х, и где запчасти, кузовщину на него достать. Правда, цена такой новой машины у дилера вам не понравится – свыше 4,4 миллионов рублей. Зато из Китая можно пригнать вариант с пробегом до 30-40 тысяч километров пробега. Интересно, не правда ли?
Длина кузова такого Ситроен составляет 4 метра 805 миллиметров. Колесная база же, равна 2785 миллиметрам. Таким образом, мы имеем дело с по-настоящему крупной машиной. Соответственно, салон довольно просторный и рассчитан на пять пассажиров ростом вплоть, до 2 метров. Кстати, объем багажника – 540 литров, что опять же, немало.
Под капотом у Ситроен С5 Х скрывается турбированный двигатель 1,6 литра, который генерирует мощность в 175 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится классический восьмидиапазонный «автомат» Айсин. К сожалению, системы полного привода не предусмотрено, но учитывая клиренс в 180 миллиметров, я бы рекомендовал ездить на такой машине лишь по укатанной проселочной дороге и не более. Главная фишка – сравнительная практичность и высокий уровень комфорта.
А еще, есть и богатое оснащение. В комплектацию входят климат-контроль на две зоны, мультимедийный комплекс с системой кругового видеообзора, датчики давления в шинах, панорамное остекление крыши, мультируль, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, система курсовой устойчивости, передние кресла с сервоприводами, Full-LED оптика с интеллектуальным управлением дальнего света, и так далее.
Дизайн обсуждать смысла нет. Скажу только лишь, что Ситроен С5 Х получился эффектным и запоминающимся. В то же время, он не утрачивает европейских корней и сочетает в себе не только авангардность, но и изрядную долю представительности.
Можно ли купить что-то подобные в указанной ценовой категории? Думаю, что придется постараться. Поэтому любителям выделяться из потока определенно, могу рекомендовать сей интересный SUV. Что думаете? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев