Этот большой седан по доступной цене я бы покупать не стал: модель и ее недостатки
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Решил представить вашему вниманию седан, который отличается крупными габаритами кузова и доступным ценником – это то, что россиян привлекает больше всего на вторичном рынке.
Между тем, как вы уже успели понять из заголовка, такую машину я вам к покупке рекомендовать не буду. И стоит заранее отметить, что речь не о каких-то там нераспространенных моделях, а о такой, о которой все слышали. Но со временем популярность седана стала падать, а вместе с ней – и ликвидность. Но я не буду руководствоваться шаблонами и стереотипами, а постараюсь аргументировать, почему эту машину покупать не стоит. Обо всем этом с вами будем рассуждать далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Поговорим о рестайлинге четвертого поколения Ford Mondeo. Четвертая генерация данной модели стало коммерчески успешным во многих странах мира и заставило по-новому взглянуть на развитие марки в целом. И стоит признать, что у машины есть немало положительных сторон.
Мало того, что она отличается броским и интересным дизайном, так еще и управляется интересно. Конечно же, в повадках спортивность отсутствует, и тем не менее, умеренные крены в поворотах и чуткий руль делают процесс вождения занимательным. Более того, энергоемкая подвеска способствует высокой плавности хода на неровностях мелкого и среднего калибров.
А еще, у Мондео неплохие комплектации. В них есть многозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, штатный ксенон, круиз-контроль, отделка интерьера алькантарой, виртуальная панель приборов, многоуровневый обогрев передних сидений, и так далее.
Но почему я не рекомендую покупать Мондео с турбодвигателями? На всякий случай, напомню, что до рестайлинга четвертое поколение имело модификацию ST, в основе которой был вольвовский пятицилиндровый двигатель 2,5 литра на 220 лошадиных сил – вопреки ожиданиям, он оказался вполне выносливым и надежным.
Но в рестайлинге агрегат отошел на покой – модификация с механической коробкой оказалась невостребованной, да и жестким был такой Мондео. Поэтому альтернативой стали сразу две версии – с турбомотором 2,0 литра, но с разной степенью форсировки. В частности, на 200 и 240 лошадиных сил, соответственно. Движки относятся к семейству Экобуст – акцент сделан не только на производительность, но и на экологичность, экономичность.
И в принципе, характеристики у турбо-Мондео действительно получились неплохими. Для своего времени, это одни из самых динамичных автомобилей в классе D. И да, дореформенной версии ST новоявленные никак не уступают.
Однако, оба движка не рассчитаны на высокий срок службы – максимум, на 200 тысяч километров. Дальше же – капитальный ремонт. Причиной для капиталки служит порча поршневой группы вследствие высокого риска детонации двигателя. А еще, быстро рушится катализатор от плохого топлива. Турбонаддув не отличается герметичностью – течет турбина, а привод ГРМ не слишком долговечный. Все эти проблемы типичны как для 200-сильной версии, так и для 240-сильной, но уже в более широких масштабах.
Трансмиссии – тоже не идеал. А именно, мы говорим о Power Shift. Комплект сцеплений на них служит по 20-30 тысяч километров, а от постоянных подергиваний и рывков постепенно начинают крошиться внутренности КПП.
И на этом я буду заканчивать. Думаю, выводы вы для себя уже сделали. В любом случае, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1