Надежный, добротный «европеец» вместо Kia K5 до 2,5 млн рублей: модель, о которой мало кто знает
Привет всем, многоуважаемые читатели. Корейский седан Kia K5 (суть – та же Optima, но уже с родным для себя названием) является весьма востребованным автомобилем на вторичном рынке. По части спроса наверное, может посоперничать с Toyota Camry, ведь «кореец» обладает сопоставимым уровнем комфорта на ходе и в салоне, но превосходит японского конкурента по части опционала, технологий. Поэтому борьба этих моделей всегда интенсивная и интересная.
Однако, многие не доверяют Киа – по причине качества исполнения. Оно вроде бы, и на достойном уровне, но ситуация с моторами и антикоррозионной устойчивостью оптимизма не вызывает. Между тем, если вы колеблетесь и думаете, какую машину аналогичного класса предпочесть до 2,5 миллионов рублей, то у меня есть неплохой вариант. Это европейская модель и у нее масса плюсов – в том числе, неплохая надежность. Далее, познакомитесь с авто уже более подробно.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Поговорим мы о французском лифтбеке Peugeot 508. Я конечно же, понимаю, что машины из Франции у нас почитать особо не принято. И тем не менее, второе поколение модели получилось интересным во всех отношениях, чего нельзя сказать о предшественнике – модель откровенно консервативная и не особо интересная в плане дизайна. Вторая же генерация – это нечто другое, в положительном смысле.
Дизайн кузова получился агрессивным и броским в глаза. Можно выделить стремительный силуэт, зауженную оптику освещения, оптимальные кузовные пропорции. Если же, заглянуть в салон, то главное внимание привлекает панель приборов с виртуальными показаниями, которая максимально сдвинута к кромке лобового стекла. Что-то подобное можно наблюдать на Changan Uni-V – собственно, идею китайцы подсмотрели именно у Пежо, но у французов сам щиток приборов получился куда более красивым и логичным. При взгляде на центральную консоль, можно выделить мультимедиа и массивный тоннель, который «подпирает бороду» снизу.
Оснащение тоже достойное. Присутствуют адаптивный круиз-контроль, круговой видеообзор, кожаная обивка салона, мультиконтурные кресла с сервоприводами по разным направлениям, панорамная крыша, электромеханический стояночный тормоз, салонное зеркало с автоматическим затемнением, система предотвращения столкновений и так далее.
Что можно по надежности сказать? Я постараюсь выделить основные моменты. Итак, в плане долговечности, мне очень импонирует базовая модификация с турбодизелем 1,5 литра – он выдает 130 лошадиных сил мощности и сочетается с классическим «автоматом».
Дизелек сравнительно неприхотлив, но требователен к обслуживанию. И конечно же, нельзя забывать про хорошую солярку. Ибо топливная аппаратура будет капризничать.
К автоматической коробке придраться весьма сложно. Но активная езда приводит к ускоренному износу накладки блокировки гидротрансформатора и как следствие – к повышенному загрязнению масла. Если почаще его не менять, то гидроплита испортится и АКПП выйдет из строя.
Коррозия кузова? О ней можно не думать вовсе, ибо кузов имеет оцинковку. Поэтому в том, что Пежо 508 прослужит долго, у меня особых сомнений нет. А как считаете вы? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1