Нашел интересный седан за 500 000 рублей – почему так дешево: решил разобраться, в чем подвох
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Полмиллиона рублей – это сумма, на которую сейчас ориентируется большинство россиян на на рынке вторичных автомобилей. К сожалению, по современным меркам, это не очень большие деньги и в основном, за них предлагаются модели АвтоВАЗа. Между тем, встречаются и иномарочки. Мне одна такая попалась. Автомобиль относится к сегменту С и предлагается в кузове седан. И приобрести его можно за 500 тысяч рублей или даже, дешевле. Но тут-то я и решил отнестись к такому предложению с подозрительностью. Все-таки, должны быть, определенно, какие-то слабые стороны и к сожалению, у выбранной мною модели, они оказались значительными. Будем ниже их разбирать.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Не буду ходить вокруг да около, поэтому сразу же, вашему вниманию представлю этот автомобиль – это Fiat Linea. Машина была официально представлена на нашем рынке – вкупе с Grande Punto, Bravo. Хотя продажи ни одной из них никогда нельзя было считать значительными. Впрочем, лично для меня Linea – самый интересный вариант из гаммы Фита 2000-х годов. Почему?
Хотя бы, потому что, выглядит для своих габаритов весьма солидно. Дизайн, действительно, получился привлекательным. Кузов выделяется крупной оптикой головного света, подтянутой кормой, крупноячеистой решеткой радиатора. Салон же, привлекает трехспицевым рулем с выраженными приливами в зоне естественного хвата. Также, весьма неплохо выполнена панель приборов с красной подсветкой – с намеком на эмоции.
Функционал модели в себя включает кондиционер или климат-контроль, штатную аудиосистему, противотуманные фонари, обогрев боковых зеркал и передних кресел, ABS, противотуманные фонари, электрические стеклоподъемники, центральный замок, фронтальные подушки безопасности и так далее.
Как ведет себя Фиат Линеа на дороге? Как ни странно, но весьма интересно. Да, ни о какой спортивности тут и речи быть не может. Между тем, у руля похвальная информативность и точность реакций, а в поворотах машина хорошо держится за траектории, даже несмотря на ощутимые крены. Что касается ездового комфорта, то подвеска допускает высокую плавность хода при езде по мелким неровностям.
Теперь, давайте переходить к недостаткам машины. Первый из них – бензиновый турбомотор 1,4 литра, который генерирует 120 лошадиных сил. К сожалению, ресурс у него до капитального ремонта составляет всего, в пределах 120-150 тысяч километров. Топливная аппаратура крайне чувствительна к плохому топливу и может выйти из строя в один момент. Также, есть склонность к детонации, из-за чего страдает поршневая группа. Иные проблемы – риск проворота шатунных вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров, отказ свечей и катушек зажигания, лопающийся расширительный бачок.
Из трансмиссий – только «механика». С ростом пробега она огорчает люфтом привода выбора ступеней, быстрым износом сцепления и синхронизаторов. Перебирать МКПП рекомендовано через каждые 80-100 тысяч километров.
Иные же, не самые приятные моменты, которые связаны с моделью – отсутствие кузовщины, недешевые запчасти и сложности с их поиском, ибо в сетевых автомаркетах не все артикулы бьются корректно. Словом, Fiat Linea на сегодняшний день, представляет собой типичный неликвид, хотя в целом, автомобиль получился интересным.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1