«Купил Kaiyi E5 для такси и горько пожалел»: подписчик делится опытом эксплуатации модели
Привет всем, многоуважаемые читатели. Китайский седан Kaiyi E5 вышел на российский рынок пару лет назад, но в свете активной экспансии из Поднебесной, это кажется уже солидным сроком для того, чтобы делать выводы о целевой аудитории автомобиля, а также о его востребованности у населения. Также, есть уже и накопленный опыт эксплуатации. Понятное дело, что обычный человек условные 50-60 тысяч километров может накатывать 3-5 лет, а вот такси – это уже другое дело. Порой, это годовой пробег, что уже более интересно – с точки зрения объективного мониторинга неисправностей конкретной модели. И как оказалось, Е5 уже имеет свои слабые стороны, которые были благополучно выявлены нашим подписчиком Артемом. Он купил «китайца» для работы в такси – на смену Ладе Гранта и уже успел разочароваться. Впрочем, более подробно это будем обсуждать ниже.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Итак, на сегодняшний день, пробег на Kaiyi E5 у Артема составляет 87 тысяч километров. Таксует подписчик по тарифам «Эконом» и «Комфорт». Собственно, именно для попадания в последний и был куплен китайский седан. Почему именно такой выбор? Артем объяснил это привлекательным дизайном Е5, а также богатым оснащением, ну и, приятным ценником.
Первые 8-10 тысяч километров эксплуатации прошли сравнительно спокойно. Да, были вопросы к работе кондиционера в жару, а также к подвисанию мультимедийной системы и качеству головного света, но в целом, обращений к дилеру не потребовалось. А вот, первая зима преподнесла сюрпризы.
На ее протяжении и до 50 000 км пробега произошло следующее:
· Поочередный отказ камер кругового видеообзора;
· Треснуло лобовое стекло без видимых на то причин;
· Периодически выбивало предохранители – розетки на 12 В, системы стабилизации, датчика наружной температуры. В сервисе проблему так и не устранили – не нашли причин, но сейчас никаких нареканий нет;
· Разбилась рулевая рейка. Замена по гарантии;
· Замена стоек стабилизатора и их наконечников;
· Лопнул тросик открывания капота, а сам его замок периодически подклинивал. Проблему устранили у дилера;
· Замена передних амортизаторов;
· Замена передней правой фары – начала запотевать из-за потери герметичности.
Следующие 20 000 км удалось проехать успешно – не считая того, что обивка в салоне стала «уставать». Кроме того, после зимы с реагентами на дорогах обнаружились «рыжики» на передней кромке капота и под капотом.
А вот, к 85 тысяче километров вариатор CVT 25 приказал долго жить – раскрошился внутри. Дилер в курсе о массовых поломках агрегата, поэтому по гарантии произвел его замену на новый. Однако Артема сам факт такой крупной поломки сильно разочаровал. Уже думает о продаже Kaiyi и выбор падает на Lada Vesta NG Cross в максимальной комплектации – с мотором 1,8 литра и вариатором.
Итак, на сегодняшний день, пробег на Kaiyi E5 у Артема составляет 87 тысяч километров. Таксует подписчик по тарифам «Эконом» и «Комфорт». Собственно, именно для попадания в последний и был куплен китайский седан. Почему именно такой выбор? Артем объяснил это привлекательным дизайном Е5, а также богатым оснащением, ну и, приятным ценником. Первые 8-10 тысяч километров эксплуатации прошли сравнительно спокойно. Да, были вопросы к работе кондиционера в жару, а также к подвисанию мультимедийной системы и качеству головного света, но в целом, обращений к дилеру не потребовалось. А вот, первая зима преподнесла сюрпризы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Первые 8-10 тысяч километров эксплуатации прошли сравнительно спокойно. Да, были вопросы к работе кондиционера в жару, а также к подвисанию мультимедийной системы и качеству головного света, но в целом, обращений к дилеру не потребовалось. А вот, первая зима преподнесла сюрпризы.