Турбированные моторы 1,8 и 2,0 литра TSI – не самые плохие среди себе подобных, но увы, и они уже давно свой ресурс выработали. Как правило, после 150-180 тысяч километров возникают вопросы и к ГРМ, и к маслосъемным колпачкам, и к турбонаддуву. Также, ко всему этому прибавляется впоследствии, система охлаждения, впрыска.
По коробкам. «Автоматы» Aisin хоть и склонны к перегреву, но тем не менее, надежные – к ним вопросов нет. А вот, механические коробки имеют слабые синхронизаторы, двухмассовый маховик. Про «роботы» DSG даже писать особо не будут – первые версии получились проблемными во всех отношениях и поэтому, тут даже клейма ставить негде.
Вот и получается, что если хотите себе сравнительно надежный VW Passat B6, то выбирайте только те варианты, которые я перечислил. Одно плохо – будет крайне бедное оснащение. К остальным версиям подходите лишь при достаточном количестве свободных финансов. Хотя думаю, что не каждому такой расклад понравится. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1