Неплохая машина с провальной ликвидностью: показываю модель, на которую никто не смотрит на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Тема будет сегодня, в очередной раз, посвящена модели, которая никак себя не смогла проявить на вторичном рынке. То есть, модель не пользуется спросом и интересом у потенциальных покупателей. Соответственно, и ликвидность у нее оставляет желать лучшего.
Да что там говорить – ликвидность получилась откровенно провальной и в сторону машины такой даже смотреть никто не хочет. Между тем, я считаю это не слишком справедливым развитием событий. Но как бы там ни было, модель я вам представлю, а там уже сами решайте, насколько оправдано то, что она оказалась не интересна нашим соотечественникам. Ниже будем разбирать объем для обсуждения более подробно.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Говорить будем о таком автомобиле, как Chrysler 300С второго поколения. Первая генерация отличилась своим незаурядным дизайном и поэтому может кому-то приглянуться на вторичке. Хотя и ее не назовешь рекордсменом в плане спроса. А вот, второе поколение 300С стало куда более ориентированным на европейские предпочтения. Кстати, не забывайте тот факт, что автомобиль по-прежнему делит общую платформу с Mercedes-Benz E-Class, но следующая генерация Крайслера получила более доработанный ее вариант, чем прежде.
Дизайн экстерьера у машины стал куда более спокойным и менее эпатажным. Тем не менее, он не лишился былой брутальности и способен выделяться из общей массы. Я бы выделил обилие хромированных элементов, линзованные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также оригинальные задние фонари. Профиль кузова умело сочетает в себе угловатость и стремительность – машина кажется приземистой за счет широких боковин и низкой крыши, поэтому весьма эффектно выглядит едущей по загородной трассе.
Ну, а в салоне мне бы хотелось выделить панель приборов в колодцах с мягкой подсветкой, аналоговые часики на консоли и большой монитор мультимедиа – на ней же. Рычаг селектора КПП представлен изящным джойстиком.
Оснащение 300С II включает в себя кожаную обивку интерьера, передние кресла с сервоприводами, биксенон, круиз-контроль, навигацию с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, люк, и тому подобное.
Под капотом скрывается бензиновый двигатель 3,6 литра мощностью от 286 до 304 лошадиных сил. Он наделяет машину хорошим ускорением, хотя по нынешним временам, 7,3 секунды до 100 км/ч с таким потенциалом – это более, чем скромно. Зато движок надежен и долговечен, хоть и требует периодического вмешательства в систему охлаждения и ГРМ.
Но в чем истинные причины невостребованности Крайслера 300С на рынке? Первое – малое количество предложений. По всей России набирается лишь пара десятков, поэтому россияне попросту опасаются покупать такой штучный вариант.
Второй момент – отсутствие кузовщины и запчастей. Увы, но такова нынешняя судьба почти всех американских машин в РФ. Кроме того, по ценам всё тоже довольно не скромно – даже, если и найдете нужный компонент.
Третье – огромный расход топлива и транспортный налог. Сама машина стоит сравнительно недорого, но увы, содержание ее будет затратным.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2