До 1,5 миллиона рублей присмотрел Subaru XV: решил выяснить, есть ли смысл брать этот кроссовер
Всем привет, многоуважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке – завались. Как говорится, выбирай на любой вкус и кошелек. Но россияне отдают предпочтения таким предложениям, которые в основном, доступны до 1,5 миллиона рублей. Оно и понятно, ведь встает выбор, что же лучше – новая Нива или иномарка, пусть даже с пробегом и в возрасте. Я тоже решил это выяснить и на глаза мне попался Subaru XV.
Автомобиль относится к городскому сегменту. Но при этом он имеет постоянный полный привод, а также клиренс величиной 220 миллиметров. Все-таки, это «японец» и есть мысли, что даже с пробегом далеко за 150 000 км он может быть надежными и беспроблемным. Впрочем, в статье это и будем выяснять. И вообще, ответим сами себе на вопрос – есть ли смысл покупать такую модель?
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
К покупке будем рассматривать Subaru XV первого поколения в дорестайлинговом исполнении. На российском рынке он стал самым маленьким кроссовером марки и позиционировался на ступень ниже того же Forester. Да и вообще, кто-то может подумать, что перед нами просто Impreza в кузове хэтчбек, но с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, это не лишено основания – платформа у них единая. Между тем, у XV переработана кинематика подвесок, усилены их ход и энергоемкость. Поэтому езда по плохим дорогам довольно комфортная и без ущерба для ресурса ходовой. А еще, у Субару XV вполне интересная управляемость – крены умеренные, а руль чуткий и информативный.
Но если говорить конкретно о ресурсе подвески, то в целом, он составляет в пределах 150-180 тысяч километров. Поэтому можно говорить о неплохой адаптации шасси к российским условиям эксплуатации.
Моторов на выбор два – это базовый 1,6 литра или более производительный 2,0 литра. От себя я хочу добавить, что лучше присмотреться именно к двухлитровому агрегату. До капремонта он служит ближе к 300 000 км, к тому же отличается сбалансированной тягой. Менее мощный 1,6 литра делает динамику Субару слишком уж невыразительной, к тому же высок расход топлива и после 100 000 км наблюдаются серьезные проблемы с потреблением масла, порчей маслосъемных колпачков и поршневых колец.
К трансмиссиям я особо придираться не буду. Но в то же время, механическая коробка не балует ресурсом сцепления и кулисы – для активной езды не годится. Что касается вариатора, то он служит несколько сотен тысяч километров без каких бы то ни было проблем – за счет прочного цепного привода и не склонен к перегреву.
Кузов в особом гниении замечен не был. Снизу он надежно защищено экранами и декоративными накладками на крылья, пороги. Хотя иногда ржавчина проявляется под капотом и на багажной двери. Хотя это и не критично.
И в целом, получается, что до 1,5 миллиона рублей Subaru XV – не такой уж и плохой вариант. Однако лично меня смущает невзрачный дизайн экстерьера, интерьера и скудное оснащение. Но кто-то считает это не слишком важными составляющими. По итогу – стоит присмотреться к модели. Как считаете? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Subaru лучше брать последних 2 выпусков.Старые модели имели много проблем.Бранд достаточно хороший.Когда-то они делали авиационные моторы и даже в первых выпусках Subaru цилиндры в моторах были расположены горизонтально как в самолетах.Всяко лучше Нивы,хотя 150 тыс км для такой малолитражки многовато,к тому же коробки передач у них не фонтан .
Если она начнёт сыпаться или хлопнешь её,ты оглохнешь просто сколько на неё всё стоит,не актуальное авто вообще никогда бы не взял Levorg тоже самое,про старые модели я вообще молчу это один головняк,берите Тойоты не прогадаете,они вообще не ломаются,ездят без масла и бензина,а если нужны какие либо запчасти,всё доступно, цены приемлимые и работать с ними на много проще и приятнее
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3