«Новая Надежда»: на Автовазе задумали сделать минивэн на базе Весты – делюсь своими соображениями
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Надо признать, что несмотря на кризис 2022 года, АвтоВАЗ в своем развитии не остановился. В Тольятти нет-нет, да выкатывают на всеобщее обозрение какие-то новые модели. Пожалуй, наиболее яркой премьерой была Лада Искра – преемник Гранты, который основан на реновской, доработанной платформе. Но также, можно отметить появление длиннобазной Весты-Ауры, Нивы Спорт со 120-сильным мотором 1,6 литра и ряда вариаций Нивы Трэвел. В общем, прогресс есть. И вот, в сети появилась информация о том, что модельную линейку тольяттинского автогиганта пополнит еще и семейный вэн. И эту новостную повестку я вам предлагаю обсудить – ниже.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Я не случайно сделал упоминание о Ладе Надежда. Помните, был такой вэн у АвтоВАЗа в конце 1990-х годов? Он был спроектирован на удлиненной колесной базе Нивы и от нее же, унаследовал агрегатную базу. Скажем, Надежда получила постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку межосевого дифференциала, а дорожный просвет у нее составил 200 миллиметров.
Салон – с тремя рядами и семью посадочными местами. Надежда должна была стать более комфортабельной альтернативой УАЗу Буханка и вернуть ВАЗу лидерство в сегменте семейных автомобилей. Но увы, таким ожиданиям не суждено было сбыться, ибо по цене Надежды можно было притащить из Японии сравнительно свежие праворульные минивэны с куда более высоким качеством исполнения, надежностью. К середине 2000-х годов же, их стали теснить и официально продаваемые вэны. Поэтому проект тольяттинского минивэна бесславно канул в небытие. Но ныне, время другое.
В частности, официальные «семейники» теперь, только из Китая и лишь б/у «японки» по-прежнему в цене у любителей жанра. Но АвтоВАЗ намерен совершить попытку «номер 2» и подмять под себя хотя бы часть сегмента минивэнов.
В принципе, завод уже имеет несколько мелкосерийных трехрядников. Они основаны на базах Нивы и Гранты. Есть и Ларгус. Но в будущем к ним должен добавиться еще один – который получит базу Весты.
К сожалению, информации о потенциальной новинке крайне мало. Есть лишь документация и цифры. Начнем с последних. Так, длина авто составит 4,6 метра, а колесная база – 2 метра 909 миллиметров. Высота будет 1 метра 641 миллиметр. Иной информации из приведенного технического задания знать нам пока что, не положено.
Однако можно предположить, что передняя часть кузова будет напоминать нам Весту, тогда как задняя – Ларгус: схожи площадь остекления и формы окон. Какие на этот счет у меня мысли?
Идея в общем-то, неплохая. Однако сколько будет стоить сие творение? Я напомню, что стартовый ценник на тот же Ларгус сейчас начинается от 1 миллиона 660 тысяч рублей. И свою нишу машина держать продолжает именно благодаря разумной ценовой политике. В случае с новым вэном данный вопрос остается открытым.
Второй момент – я не думаю, что новинка появится в ближайшие пару лет. Просто потому, что будет внутренняя конкуренция между ею и тем же Ларгусом. Скорее всего, это проект Ларгус-2.
И соответственно, пока что такая новость не стоит особого обсуждения. Ведь совершенно понятно, что даже опытный образец будет иметь с изначальными критериями в ТЗ различия. Поэтому остается только ждать прочих подробностей. А вы делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Ходите пешком....Если унитазы и недоразумения.А лутше на Китайцев садитесь....Это даже недоразумением назвать нельзя!Аааа чуть не забыл на срач импортный,собранный кстати в России.....А вобще ребята катайтесь на самокатах....
После того как недавно АВТОВАЗ стал гос предпреятием вряд ли что там будут делать окромя воровства бюджетных денег, по факту завод зделали кормушкои для неких доверенных лиц.. Потом в том году автоваз решил сконструировать россссиянскую чисто автоматическую коробку передач на которую по их мнению им понадобится 7 лет и 30 млрд рублеи, неужели с такими сроками есть надежда на новые модели машин??? Про коробку было в новостях на канале ,,авто плюс ,, кто неверит легко проверить..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Потом в том году автоваз решил сконструировать россссиянскую чисто автоматическую коробку передач на которую по их мнению им понадобится 7 лет и 30 млрд рублеи, неужели с такими сроками есть надежда на новые модели машин??? Про коробку было в новостях на канале ,,авто плюс ,, кто неверит легко проверить..