Европейский бизнес-седан с не гниющим кузовом и надежным мотором, который можно купить до 1млн. руб.
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Мне вновь, стало интересно, что же нам предлагает вторичный рынок и на этот раз, решил я сосредоточиться на бизнес-сегменте. При этом обозначил для себя довольно тесные рамки в области бюджета – до одного миллиона рублей. Почему? Все очень просто. Доходы у людей за несколько последних лет принципиально выше не стали, зато новые автомобили прибавили в цене и все, что сейчас можно купить до миллиона – лишь, Лада Гранта.
По-своему, это неплохой компакт, однако ни оснащения, ни безопасности у машины нет. Поэтому ей всегда будут искать альтернативу на вторичке и желательно, чтобы за мало денег взять «много машины». Соответственно, давайте анализировать бизнес-сегмент. Благо, что есть в нем еще достойные предложения и ниже вы с одним из них познакомитесь.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Речь пойдет о Volvo S80 первого поколения. По большому счету, модель призвана для конкуренции с Lexus GS, BMW 5-Series, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class. Но при этом Вольво крупней своих визави, поэтому на втором ряду места у «шведа» больше, чем у большинства аналогов. Да и, плавность хода подвеска обеспечивает достойную – многие неровности гасит, причем без раскачки.
Комплектации S80 включают в себя двухзонный климат-контроль, сервоприводы передних кресел, штатный ксенон или биксенон, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, кожаную обивку интерьера, противотуманки, люк, обогревы всех сидений, полный электропакет и так далее.
Однако теперь, пришла очередь поговорить о надежности. Я уже выше писал, что кузов у Volvo S80 не гниет. И это действительно, так. Сложно найти очаги коррозии даже сейчас – после многих лет эксплуатации по дорогам, которые могли обрабатываться реагентами. При этом сам кузовной металл толстый и вмятины от сколов на нем остаются крайне редко. Неплохим получилось даже лакокрасочное покрытие – нанесено на совесть и не отслаивается, к тому же еще и не выгорает.
Салон воспринимается уже несколько архаично, но вот материалы отделки в нем подкупают своей добротностью. Суть в том, что они устойчивы к механическому воздействию, поэтому могут выглядеть относительно «свежо», что сразу добавляет интерьеру очков.
А если вы будете интересоваться, с какими двигателем прикупить Volvo S80 первой генерации, то советую вам присмотреться к атмосферной «шестерке» с рабочим объемом 3,2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Она и динамику обеспечивает приличную, и долговечность присутствует – 500-600 тысяч километров мотор служит гарантированно. Однако стоит обращать внимание на ГРМ – может греметь цепь. Также, не отличаются живучестью и опоры ДВС.
Со временем у автоматической коробки начинает капризничать блок управления – его надо менять своевременно, иначе АКПП начинает дергаться при переключениях, что увеличивает нагрузку на ее внутренности. Ну а, ресурс подвески колеблется в пределах 160-200 тысяч километров – весьма неплохо.
Поэтому, если вы ищите себе надежный бизнес-седан, то Вольво вполне может стать удачным выбором. Как считаете? Оставляйте комментарии. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1