Умный полный привод, 8 мест и атмосферник-миллионник: показываю японский вседорожник до 2 млн руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема автомобилей повышенной проходимости будет всегда актуальной для России, потому как они позволяют чувствовать уверенность при эксплуатации в любой сезон, а также отличаются определенной степенью утилитарностью и просторным, функциональным салоном.
Особенно, касается это крупноразмерных вседорожников. Можно сказать, что в свое время они без особых проблем вытеснили минивэны и сейчас удерживают полное лидерство на том же вторичном рынке. А раз так, то я решил вашему вниманию представить весьма любопытную модель, которая может подойти для большой семьи. У машины восьмиместный салон, надежный двигатель без наддува, а также интеллектуальный полный привод. И купить ее можно до 2 миллионов рублей. Ниже познакомимся с авто более подробно.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Речь пойдет о Honda Pilot второго поколения. Данная модель была официально представлена на российском рынке и прямыми конкурентами являются Mazda CX-9, Toyota Highlander сопоставимых годов производства. Однако Тойоту вы за дешево сегодня не возьмете, тогда как Мазда имеет ряд недостатков – капризный двигатель и подгнивающий кузов, поэтому Хонда среди них мне видится наиболее оптимальным вариантом.
Да, нельзя не отметить тот факт, что у Пилота своеобразный дизайн экстерьера – кузов угловатый, аки чемодан. Но кому-то такой брутальный вид даже нравится, а короткие свесы кузова создают оптимальные предпосылки для геометрической проходимости – вкупе с 215-миллиметровым дорожным просветом.
Что же касается интерьера, то здесь также, изящества вы никакого не найдете – все будто бы, вырублено топором. Но и в этом есть своя фишка – оригинально и нескучно, к тому же, эргономика продуманная, что впрочем, от Хонды и следовало ожидать.
Передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок. Ну а, на диване второго ряда с легкостью смогут уместиться три крупных человека при росте до 190 сантиметров. Существует и третий пассажирский ряд – он рассчитан тоже на трех седоков, но тут вольготно будет лишь детям и подросткам, что тем не менее, делает Пилот оптимальным авто для большой семьи.
Мотор 3,5 литра с системой отключения части цилиндров очень тяговитый и долговечный – 1 миллион километров в принципе, проехать без капремонта способен. Но важно заливать в него только качественное и рекомендуемое заводом-автопроизводителем масло, в противном случае, могут образоваться потертости на выпускном распредвале. Отмечу еще подклинивание клапана VCM (деактивация цилиндров) и на этом иных слабых мест за машиной не замечено.
К АКПП претензий нет вовсе, тогда как подвеска без переборки служит 180-220 тысяч километров. Ну и, осталось еще отметить полный привод – он позволяет в разной степени перебрасывать момент между передней и задней осями, что помогает она бездорожье. Поэтому на сложной местности авто чувствует себя уверенно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев