Бывший владелец Mazda CX-5 делится недостатками своего нынешнего Changan CS55 Plus-подробности
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Китайские кроссоверы в настоящее время раскупают в России весьма и весьма активно. И конечно же, во многом это связано с обилием выбора моделей из Поднебесной и дефицитом – от именитых брендов, которые приняли решение покинуть наш рынок еще в 2022 году. Периодически мои подписчики делятся опытом эксплуатации подобных машин и вот, очередной постоянный читатель – Андрей также, решил приоткрыть недостатки, которые выявлены у его нынешнего кроссовера Changan CS55 Plus. Обладателем сего авто подписчик стал сравнительно недавно – в начале 2024 года. Причем в качестве предыдущей машины он указал Mazda CX-5 первого поколения. «Японец» был продан с пробегом в 190 тысяч километров. Но похоже, что от обновки Андрей в не слишком сильно восторге. На одометре у Чангана сейчас 10 000 км, но есть к нему уже серьезные претензии. Об этом будем говорить далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Свою Мазда СХ-5 Андрей решил сменить наверное, только лишь потому, что она морально устарела, причем по всем статьям. Хотя за свои 190 тысяч километров пробег особых проблем не доставляла. Да, двухлитровый мотор с высокой степенью сжатия капризен по части качества топлива, но он никаких неприятностей не преподносил. И лишь из слабых мест можно выделить люфтящий каркас водительского кресла, замену штатной мультимедиа и замену линзованных модулей в фарах.
К Чангану же, Андрей пришел несколько спонтанно – увидел в салоне, посидел и все понравилось. Спустя короткое время от дилера подписчик уехал уже на своем CS55 Plus. Первое время он был в восторге от футуристического дизайна, который привлекает всеобщие взгляды. Но уже спустя пару тысяч километров начал замечать недостатки китайского кроссовера, которые его разочаровали.
Итак, перечень неприятностей, с которыми пришлось столкнуться Андрею за 10 000 километров эксплуатации:
· Перестала работать часть нитей электрического обогрева лобового стекла;
· Некорректная работа климат-контроля. В авто-режиме не способен адекватно оценивать температуру в салоне, из-за чего постоянно дует прохладный воздух;
· Запотевание декоративной прозрачной панели над решеткой радиатора. Дилер гарантийным такой случай не считает;
· К указанному пробегу стал сильно скрипеть салон – гремят накладки на торпедо и дверные карты. У Андрея есть мысли интерьер проклеить;
· Стала пинаться при переключениях роботизированная трансмиссия. Пока что подписчик никаких действий с ней не предпринимал, но ему советуют проверить уровень масла в КПП;
· Появляются заломы на боковых валиках водительской сидушки;
· Замена передних тормозных колодок – штатные стерлись практически полностью по части фрикционного слоя;
· Периодически перестают работать клавиши стеклоподъемников на водительском блоке;
· В сырую погоду активный круиз-контроль и система предотвращения столкновений практически не работают из-за лидара (радар). Дилеры проблему пока что не решили.
Андрей не ожидал, что за столь малый пробег придется столкнуться с таким количеством проблем. Поэтому считает, что до японского уровня китайским автомобилям еще далеко. Что же касается планов, то подписчик продолжит ездить на Changan CS55 Plus и возможно, что данный отзыв будет спустя какое-то время дополнен.
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. До встреч в новом году. Всех с Наступающим 2025 годом. https://ok.ru/group/autoby
Мыши плакали, кололись, но доедали кактус? Тогда почему продолжит ездить? Автомазохист? Как по мне просто электронная дешманская китайская коробочка для понтов, а не езды.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4