Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производитель считался одним из ключевых на нашем рынке по части умения настроек шасси. Словом коммерческий успех Маздам был обеспечен. Но сейчас ситуация переменилась и на авто возрастом более 15-16 лет никто уже и смотреть не хочет, что особенно заметно в сравнении с Тойотами и Хондами. То есть, ликвидность возрастных Мазда падает серьезно год от года. Но почему так происходит? Далее, узнаете о проблемах моделей производителя, которые на это повлияли.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Комментарии 1